Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по географии. 10–11 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЖижина Е. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц337
ID779924
АннотацияВ пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 10–11 классах к УМК В.П. Максаковского (М.: Просвещение). Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные схемы и таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов. Подходит к учебникам «География» в составе УМК В.П. Максаковского 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05295-0
УДК372.8
ББК74.26
Жижина, Е.А. Поурочные разработки по географии. 10–11 классы : пособие для учителя : к УМК В.П. Максаковского (М.: Просвещение) / Е.А. Жижина .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 337 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 337 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05295-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/779924 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_географии._10–11_классы__пособие_для_учителя_(к_УМК_В.П._Максаковского_(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.8 ББК 74.26 Ж66 Ж66 Жижина Е.А. Поурочные разработки по географии. 10–11 классы : пособие для учителя / Е.А. Жижина. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 337 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05295-0 В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 10–11 классах к УМК В.П. Максаковского (М.: Просвещение). Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные схемы и таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «География» в составе УМК В.П. Максаковского 2014–2018 гг. выпуска. УДК 372.8 ББК 74.26 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по географии. 10–11 классы : пособие для учителя / Е.А. Жижина. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2021. – 336 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05174-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05295-0 © ООО «ВАКО», 2019
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 10 КЛАСС I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА Тема 1. Современная политическая карта мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 УУ р о к 1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Многообразие стран современного мира . . . . . . . . . . . . . . . . 12 УУ р о к 4. Государственный строй стран мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 5. Политическая география и геополитика . . . . . . . . . . . . . . . . 27 р о к 6. Контроль знаний по теме «Современная политическая карта мира» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Тема 2. Природа и человек в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 7. Взаимодействие общества и природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 УУ р о к 8. Мировые природные ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 9. Мировые природные ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 10. Загрязнение и охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . 55 р о к 11. Географическое ресурсоведение и геоэкология . . . . . . . . . 65 Тема 3. География населения мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 УУ р о к 12. Численность и воспроизводство населения . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 13. Состав населения мира (половой, возрастной) . . . . . . . . . . 73 У р о к 14. Этнический и религиозный состав населения . . . . . . . . . . 78 У р о к 15. Размещение и миграции населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 16. Городское и сельское население . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 р о к 17. Обобщающее повторение по теме «География населения мира» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 18. Контроль знаний по теме «География населения мира» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Тема 4. Научно-техническая революция и мировое хозяйство . . . . . . . . 103 УУ р о к 19. Научно-техническая революция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 р о к 22. Территориальная структура мирового хозяйства . . . . . . . 118 У р о к 20. Мировое хозяйство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 21. Отраслевая структура мирового хозяйства . . . . . . . . . . . . . 113 р о к 3. Влияние международных отношений на политическую карту мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Стр.334
334 Содержание У р о к 23. Факторы размещения производительных сил в эпоху НТР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 24. Обобщающее повторение по теме «Научно-техническая революция и мировое хозяйство» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 25. Контроль знаний по теме «Научно-техническая революция и мировое хозяйство» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Тема 5. География отраслей мирового хозяйства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 26. География промышленности . Топливноэнергетическая промышленность мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 27. Горнодобывающая и металлургическая промышленность мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 УУ р о к 28. Машиностроение мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 29. Химическая, лесная и легкая промышленность мира . . . 152 У р о к 30. География сельского хозяйства и рыболовства . . . . . . . . . 156 У р о к 31. География транспорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 32. Всемирные экономические отношения . . . . . . . . . . . . . . . 167 р о к 33. Обобщающее повторение по теме «География отраслей мирового хозяйства» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 34. Итоговый контроль знаний за курс 10 класса . . . . . . . . . . 175 11 КЛАСС II. РЕГИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА Тема 6. Зарубежная Европа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 1. Общая характеристика зарубежной Европы . . . . . . . . . . . . 181 УУ р о к 2. Население стран зарубежной Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 3. Хозяйство стран зарубежной Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 У р о к 4. Непроизводственная сфера стран зарубежной Европы . . . 195 р о к 5. Географический рисунок расселения и хозяйства . Регионы зарубежной Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 р о к 8. Обобщающее повторение по теме «Зарубежная Европа» . . . 214 р о к 11. Хозяйство стран зарубежной Азии : пять центров экономической мощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 УУ р о к 6. Федеративная Республика Германия . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 7. Сравнение двух стран зарубежной Европы . . . . . . . . . . . . . 209 Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 УУ р о к 9. Общая характеристика зарубежной Азии . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 10. Население стран зарубежной Азии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 УУ р о к 12. Китай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 У р о к 13. Хозяйство Китая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 У р о к 14. Япония . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 У р о к 15. Хозяйство Японии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 У р о к 16. Индия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 р о к 17. Обобщающее повторение по темам «Китай», «Индия», «Япония» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 18. Австралия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256
Стр.335
Содержание 335 У р о к 19. Контроль знаний по теме «Зарубежная Азия. Австралия» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Тема 8. Африка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 УУ р о к 20. Общая характеристика Африки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 р о к 21. Регионы Северной и Тропической Африки. ЮАР . . . . . . 268 Тема 9. Северная Америка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 У р о к 22. Северная Америка. США. Общая характеристика : ЭГП и население США . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 УУ р о к 23. Природные ресурсы и хозяйство США . . . . . . . . . . . . . . . 275 У р о к 24. Макрорегионы США . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 25. Канада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 р о к 26. Обобщающее повторение по теме «Северная Америка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 УТема 10. Латинская Америка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 У р о к 27. Общая характеристика Латинской Америки . . . . . . . . . . . 292 р о к 28. Страны Латинской Америки. Бразилия . . . . . . . . . . . . . . . 301 Тема 11. Россия в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 У р о к 29. Место России в мировой политике , в мировом природно-ресурсном и людском потенциале . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 УУ р о к 30. Место России в мировом хозяйстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 III. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА УТема 12. Глобальные проблемы человечества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 32. Глобальные проблемы человечества . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 33. Стратегия устойчивого развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 р о к 34. Итоговый контроль знаний за курс 11 класса . . . . . . . . . . 327 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 р о к 31. Место России в мире по качеству жизни . Стратегия развития России до 2020 года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316
Стр.336

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст