Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 3 (990,00 руб.)

0   0
АвторыЦыганок А. А., Дименштейн Р. П., Герасименко О. А., Эйгней Уолтер , Ларикова И. В.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц173
ID703523
АннотацияТретий выпуск издания «Особый ребенок: исследования и опыт помощи» посвящен вопросам интеграции особых детей в обществе.
ISBN978-5-4212-0723-8
УДК615.851
ББК74.3
Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 3 : науч.-практ. сборник / Р.П. Дименштейн, О.А. Герасименко, У. Эйгней, И.В. Ларикова; ред. А.А. Цыганок .— 3-е изд., эл. — Москва : Теревинф, 2024 .— 173 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2000); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 173 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0723-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/703523 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особый_ребенок_исследования_и_опыт_помощи._Вып._3_(1).pdf
Особый ребенок исследования и опыт помощи Научно-практический сборник Выпуск 3 3-е издание, электронное Теревинф Москва 2024
Стр.2
УДК 615.851 ББК 74.3 О-75 О-75 Особый ребенок. Исследования и опыт помощи : науч.-практ. сб. Вып. 3 / под ред. А. А. Цыганок. — 3-е изд., эл. — 1 файл pdf : 173 с. — Москва : Теревинф, 2024. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4212-0723-8 Третий выпуск издания «Особый ребенок: исследования и опыт помощи» посвящен вопросам интеграции особых детей в обществе. УДК 615.851 ББК 74.3 Электронное издание на основе печатного издания: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи : науч.-практ. сб. Вып. 3 / под ред. А. А. Цыганок. — Москва : Теревинф, 2000. — 172 с. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4212-0723-8 © Центр лечебной педагогики, 2000 © Теревинф, оформление, 2000
Стр.3
Опыт коррекционных занятий с детьми с Д U П ... Результаты работы свидетел ьствуют о существовании положител ьной динамики в развити и детей, больных ДUП: у них умен ьшил ась агресси 1тость, поя вил ись проя вления взаимо110мощи среди детей, ул уч шилось вни ман ие, координация движений, мы можем констатировать улуч шение эмоционал ьно-волевой регуляции (появилась положительно окрашенная моти вация к занятия м, дети стал и более самостоятельн ы, в их поведении поя вилась решител ьность: если на первых занятиях дети боялись отпускать родителей, то сейчас он и с удовол ьспзи ­ ем заходят в игровую комнату самостоятел ьно) . В интегрированной группе динамика была более яркая . Так, больные дети стараются подражать детя м с нормальным развитием , видя и быстро усваивая способы решения задач , премагаемые более социально адаптированными детьм и. У детей с нормальным развитием идет процесс принятия особых детей и оказание им помощи , которая строится не на принятии «Особого» ребенка как инвалида, а на основе признания его равенства и права своего мнения и способов деятельности . В резул ьтате занятий у детей с церебральным параличом наблюдается рост поведенческой активности . Уменьшилась отгороженность, фрустрированность детей, снизилась «привязанность» ребенка к родителям. Литература 1. Мастюкова Е. М. , Ипполитова М. В. Нарушения речи у детей с uеребрал ьным параличом . - М.: 1997. 2. Ипполитова М. В. Характеристика состава учашихся спеuиальных школинтсрнатон // Дефектология. - 1980. вития учашихся с Ltсрсбральным параличом // Дефектология. - 4. Азбука обшения / Под ред. Щепициной Л. М. - 3. Мастюкова Е. М. Клиническая характеристика задержки психического раз1982. - № 4. - No 5. СПб: 1998. Казарова Диана Сергеевна - психолог Детской областной больницы восстановительного лечения (Липецкая обл. , Липецкий p-li, село Подгорное, ул. Крайняя, д. 2)
Стр.170
Содержан1е Правовые и организационные аспекты Дименштейн Р.П., Герасименко О.А. Несколько слов к вопросу об интеграции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Эйгней Уолтер. Инвалидность и права человека . .. . ... 22 Дименштейн Р.П., Ларикова И.В. Интеграция «особого» ребенка в России: законодательство, • практика и перспективы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Малофеев Н.Н. Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы Исследования и методология Меланченко Е.А., Подлепа А. С. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна в интегративном детском саду . . . . . . . . . . . . . . . . 7 4 Цейтлин Г.Я., Бялик М.А., Урядницкая Н.А., Ганзина Н.В., Колмановский А.Э., Кол.Мановская Н.Е., Толмачева Г.В. Социальная интеграция детей с онкологическими заболеваниями . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Жуков Е. С., Карвасарская И.Б., Марцинкевич Н.Е., Покровская С.В. Практические рекомендации по социально-психологической адаптации детей с тяжелыми психическими заболеваниями в летнем оздоровительном лагере реабилитационного туризма . . . 98 Зигле Л.А., Корвякова Н. Ф. Опыт интеграции детей с особыми потребностями в условиях детского дошкольного учреждения коррекционного вили 111 . .... . . . . .. 65
Стр.171
Практический опыт Костин И.А. Клубная форма работы с подростками и взрослыми с последствиями синдрома РДА ......... 11 8 Моргун Н.Л. Опыт работы WIП по подготовке детей к школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Агеева Т.Л. О работе интегративного детского сада «Наш дом» . . . .... . ....... . . .. . .. . .... . ..... 141 Шматко Н.Д. Интегративное обучение детей с нарушенным слухом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Предложения и рекомендации Гуторова А.Н. Что значит - быть инвалидом? Взгляд изнуrри проблемы .......... . . Короткие сообщения Нургалеева С.А. Роль фестивального движения в процессе интеграции «особого» ребенка в обществе . . . .... .. . . . . ... .. ... .. . .. .. . 165 Казарова Д. С. Опыт коррекционных занятий с детьми с ДЦП в интегративных группах . . . . . . . . . . . . 167 ... ... . ...... 158
Стр.172

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст