Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Истории про Петьку, Сонечку, Гришу и всех остальных. Для детей 5–7 лет (825,00 руб.)

0   0
Первый авторКлимонтович Екатерина
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц103
ID703488
АннотацияПредлагаемое пособие представляет собой серию занимательных рассказов с картинками и вопросы для анализа текста. Материал пособия готовит ребенка к понимаю сложных художественных текстов и сможет быть полезен в работе как с нормально развивающимися детьми 5–7 лет, так и с детьми с недоразвитием речи на завершающем этапе коррекционной работы.
Кому рекомендованоПособие адресовано логопедам, педагогам, дефектологам, воспитателям детских садов, учителям начальных классов и, конечно, родителям.
ISBN978-5-4212-0752-8
УДК376.1.016-058.264:81-028.31
ББК74.3я7
Климонтович, Е. Ю. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Истории про Петьку, Сонечку, Гришу и всех остальных. Для детей 5–7 лет : [пособие по развитию речи] / Е. Ю. Климонтович .— 6-е изд., эл. — Москва : Теревинф, 2024 .— 103 с. : ил. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2012); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 103 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0752-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/703488 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Увлекательная_логопедия._Учимся_анализировать_и_пересказывать._Истории_про_Петьку,_Сонечку,_Гришу_и_всех_остальных._Для_детей_5–7_лет_(1).pdf
УДК 376.1.016-058.264:81-028.31 ББК 74.3я7 К49 К49 Климонтович, Екатерина Юрьевна. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Истории про Петьку, Сонечку, Гришу и всех остальных. Для детей 5–7 лет / Е. Ю. Климонтович. — 6-е изд., эл. — 1 файл pdf : 103 с. — Москва : Теревинф, 2024. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4212-0752-8 Предлагаемое пособие представляет собой серию занимательных рассказов с картинками и вопросы для анализа текста. Материал пособия готовит ребенка к понимаю сложных художественных текстов и сможет быть полезен в работе как с нормально развивающимися детьми 5–7 лет, так и с детьми с недоразвитием речи на завершающем этапе коррекционной работы. Пособие адресовано логопедам, педагогам, дефектологам, воспитателям детских садов, учителям начальных классов и, конечно, родителям. УДК 376.1.016-058.264:81-028.31 ББК 74.3я7 Электронное издание на основе печатного издания: Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Истории про Петьку, Сонечку, Гришу и всех остальных. Для детей 5–7 лет / Е. Ю. Климонтович. — Москва : Теревинф, 2012. — 100 с. — ISBN 978-5-4212-0072-7. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4212-0752-8 © Климонтович Е., 2012 © Красновский Д., 2012 © Теревинф, 2012
Стр.3
օؘ؇؆ؙؐؓؖ؄ؐ؇ Развитие речи детей в период подготовки к школе и в младших классах имеет свои особенности. Даже ребенок с очень хорошо развитой речью зачастую испытывает затруднения в процессе рассказа о фильме или каких-то событиях своей жизни. Ребенок нечетко воспроизводит последовательность событий, неточно выбирает слова, затрудняется в анализе и оценке событий, не любит слушать чтение и сам не стремится читать, не может проанализировать прочитанный текст. Такому ребенку будет трудно полноценно реализовать свои способности в процессе школьного обучения. Кроме того надо учитывать, что чтение и анализ литературных текстов развивают возможности восприятия подтекста жизненных ситуаций, понимание чувств и намерений других людей, мотивов их поступков — т. е. углубляют и обогащают восприятие происходящего вокруг, помогают расширить границы личного опыта в отношениях с людьми и понимание собственных чувств и ощущений. Важно также, чтобы ребенок научился понимать, а в дальнейшем и овладел литературным языком. Кстати, в социальном и коммуникативном отношении одно из важнейших свойств литературного языка — его высокая социальная престижность. Материал пособия не только позволяет улучшить понимание литературной речи, гармонично развивать собственную речь ребенка и формировать учебные навыки (пересказ, написание изложений и другие), но и дает возможность взрослому поговорить с ребенком о причинах и следствиях поступков героев, дать оценку этим поступкам, помогает формировать представление о том, что хорошо и что плохо. Работа с пособием готовит ребенка к восприятию и пониманию сложных художественных текстов. ւ؇ؠؖ؆ؐإ؇ؙؒؐ؇ ؘ؇ؒؖؔ؇ؕ؆؂ؤؐؐ Предлагаемый порядок работы: 1. Прочитать ребенку рассказ вслух. 2. Объяснить все непонятные слова. 3. Разобрать рассказ с помощью вопросов. В зависимости от возраста и уровня речевого развития ребенка выбрать только простые вопросы или использовать все предлагаемые. 4. Рассмотреть картинки. 5. Предложить ребенку, опираясь на картинки, воспроизвести последовательно основные события рассказа, при необходимости помогая вопросами. 6. Обсудить с ребенком описанную историю, поступки героев. 
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст