СЕНКЕВИЧА )
КАФЕДРА РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 100201.65 «Туризм»
специализация «Технологии и организация услуг питания»
МОСКВА 2013
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ ГОС ВПО И УЧЕБНОГО ПЛАНА МГИИТ
НА КАФЕДРЕ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА ФАКУЛЬТЕТА «ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО»
СОСТАВИТЕЛЬ :
ДОЦ., К. <...> Цели и задачи дисциплины: формирование знаний, умений и приобретение компетенций
в области управления качества предприятий ресторанного сервиса. <...> Задачи дисциплины – начальное ознакомление студентов со следующими вопросами:
основные понятия, принципы и задачи менеджмента качества услуг ресторанного сервиса;
подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества (СМК) услуг в
организации ресторанного сервиса;
практика проведения измерения характеристик и контроля качества продукции (услуг) в
организации ресторанного сервиса;
некоторые организационные структуры СМК;
подтверждение соответствия продукции, процессов, работ и услуг техническим
регламентам, стандартам, условиям договоров;
установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и заказчиками
и как результат – приобретение начальных практических навыков при:
оценке качества технологических процессов и услуг организации ресторанного сервиса;
обеспечении
качества
обслуживания
и
предоставлении
продукции
организации
ресторанного сервиса различным категориям и группам потребителей;
создании СМК в организации ресторанного сервиса. <...> В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
-- основные понятия и методы менеджмента качества;
организационные структуры (СМК);
практические шаги по созданию СМК предприятии ресторанного сервиса. <...> Уметь:
составить некоторые разделы стандартов организации (СТО) СМК организации
ресторанного <...>
Управление_качеством_продукции_и_услуг_предприятий_питания.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА)
КАФЕДРА РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 100201.65 «Туризм»
специализация «Технологии и организация услуг питания»
МОСКВА 2013
Стр.1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ ГОС ВПО И УЧЕБНОГО ПЛАНА МГИИТ
НА КАФЕДРЕ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА ФАКУЛЬТЕТА «ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО»
СОСТАВИТЕЛЬ:
ДОЦ., К.Т.Н. СЕМЕНОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ
Стр.2
1. Цели и задачи дисциплины: формирование знаний, умений и приобретение компетенций
в области управления качества предприятий ресторанного сервиса.
Задачи дисциплины – начальное ознакомление студентов со следующими вопросами:
основные понятия, принципы и задачи менеджмента качества услуг ресторанного сервиса;
подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества (СМК) услуг в
организации ресторанного сервиса;
практика проведения измерения характеристик и контроля качества продукции (услуг) в
организации ресторанного сервиса;
некоторые организационные структуры СМК;
подтверждение соответствия продукции, процессов, работ и услуг техническим
регламентам, стандартам, условиям договоров;
установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и заказчиками
и как результат – приобретение начальных практических навыков при:
оценке качества технологических процессов и услуг организации ресторанного сервиса;
обеспечении качества обслуживания и предоставлении продукции организации
ресторанного сервиса различным категориям и группам потребителей;
создании СМК в организации ресторанного сервиса.
2. Место дисциплины в структуре ООП:
Данная дисциплина читается для студентов 6-го курса (Х семестр) и относится к
профессиональному циклу, входящему в него как базовая (общепрофессиональная) часть.
Успешному овладению дисциплины способствует знание предшествующих дисциплин
«Математика», «Теория статистики» и «Методы принятия управленческих решений».
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Согласно бразовательному стандарту по данному направлению подготовки студент
должен обладать следующей профессиональной компетенцией:
ПК-23 – знанием современной системы управления качеством и обеспечения
конкурентоспособности.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
-- основные понятия и методы менеджмента качества;
организационные структуры (СМК);
практические шаги по созданию СМК предприятии ресторанного сервиса.
Уметь:
Стр.3