Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер. Предпринимательская деятельность.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов

Автор: Форд Брайен
Альпина Паблишер: М.

Хорошо продуманный бизнес-план — залог успеха любого предприятия. Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора , но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В книге опытных консультантов — сотрудников компании Ernst & Young — подробно описываются и разбираются на конкретных примерах все аспекты подготовки бизнес-плана, а также методы привлечения финансирования с рассмотрением случаев реструктуризации и банкротства; даются практические советы, которые помогут правильно представить план лицам, принимающим решения.

Предпросмотр: Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов.pdf (0,1 Мб)
2

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Автор: Кристенсен Клейтон
Альпина Паблишер: М.

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

Предпросмотр: Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост.pdf (0,1 Мб)
3

Разгневанный Клиент, я люблю тебя

Автор: Антощенко Виталий
Альпина ПРО: М.

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

Предпросмотр: Разгневанный Клиент, я люблю тебя.pdf (0,1 Мб)