Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер. Маркетинг, реклама и связи с общественностью.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 8

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Разумный сетевой маркетинг. Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса

Автор: Плотников Алексей
Альпина ПРО: М.

Разумный сетевой маркетинг? Чушь! Так скажут 99% людей, никогда не державших в руках книгу Алексея Плотникова. Однако автор взял на себя тяжелый труд по преодолению многолетних предубеждений в отношении сетевого бизнеса — бизнеса, ведению которого он посвятил последние 15 лет своей жизни. Плотников находит возможность говорить о сетевом маркетинге просто и в то же время зажигательно. Но нельзя сказать, что жанр книги — это в чистом виде inspirational reading. Автор обещает, что на 400 с небольшим страниц вы найдете гораздо больше, чем 60 полезных мыслей, а это обычный коэффициент полезности книги. И неудивительно, что автору это удается. Ведь он делится опытом каждого дня, самым наболевшим, развенчивает расхожие предубеждения, отвечает на насущные вопросы. Поэтому, если вы обдумываете возможность заняться сетевым маркетингом или даже если вы всего лишь ищете нестандартные подходы в рамках более традиционного бизнеса, — эта книга будет вам полезна на 100%!

Предпросмотр: Разумный сетевой маркетинг. Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса.pdf (0,4 Мб)
2

Ритейл-маркетинг: Практики и исследования

Автор: Нордфальт Йенс
Альпина Паблишер: М.

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. «Ритейл-маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. «Ритейл-маркетинг» идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Предпросмотр: Ритейл-маркетинг. Практики и исследования.pdf (0,1 Мб)
3

Реклама: Игра на эмоциях

Автор: Иванов Алексей
Альпина Паблишер: М.

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?

Предпросмотр: Реклама. Игра на эмоциях.pdf (0,1 Мб)
4

Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Автор: Эйнштейн Мара
Альпина Паблишер: М.

Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах — потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга. Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» — захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы. Это важная современная книга для профессионалов рекламного рынка и маркетологов.

Предпросмотр: Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете.pdf (0,1 Мб)
5

Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Автор: Годин Сет
Альпина Паблишер: М.

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Предпросмотр: Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.pdf (0,1 Мб)
6

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…

Автор: Остервальдер Александр
Альпина Паблишер: М.

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.

Предпросмотр: Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг….pdf (1,0 Мб)
7

Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Автор: Ливайн Майкл
Альпина Паблишер: М.

Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 г. Тогда теория выросла из статьи, опубликованной в журнале и трактовавшей термин «разбитые окна» исключительно с точки зрения уголовного права. Однако с течением времени стало очевидно, что у термина «разбитые окна» может быть гораздо больше интерпретаций. Особенно успешно эту теорию стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится развивать свою культуру и поддерживать высокие стандарты сервиса. Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие. Он доказывает зависимость между наличием «мелких трещин на окнах» и глобальных последствий в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут. Ливайн, досконально исследовавший вопрос разбитых окон во многих компаниях, объясняет, как важно и полезно быть одержимым своим делом, как важно думать о том, что на самом деле хочет покупатель, что он ожидает и что ему понравится или наоборот.

Предпросмотр: Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения.pdf (0,1 Мб)
8

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

Автор: Ткаченко Дмитрий
Альпина Паблишер: М.

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами — эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать «нет» и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень. Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.

Предпросмотр: Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч.pdf (0,1 Мб)