Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер. Сценические и экранные искусства.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Быть гением. Истории об искусстве, жизни, смерти, любви, сексе, деньгах и безумии

Автор: Асфари
Альпина Паблишер: М.

Вы хотите познакомиться лично с Пикассо? Или Дали, или Мунком… И ждёте, когда наконец изобретут машину времени и встреча с гениями прошлого станет возможной? Искусствовед Зарина Асфари тоже ждёт. А пока — в своих лекциях и на страницах этой книги — создаёт альтернативную реальность, в которой это уже возможно. Зарина соединила магию театра с историей искусства, чтобы ваше погружение в мир прекрасного стало по-настоящему эмоциональным и незабываемым! Эта книга позволяет художникам самим рассказать вам о себе так, как этого не сделает ни один биограф. Так, будто вы подслушиваете их мысли. Книга построена как игра: вы не знаете, кто сейчас перед вами, и в процессе знакомства угадываете героя. Эта книга подарит вам удовольствие и знания, которыми вы сможете блеснуть даже в самой просвещённой компании.

Предпросмотр: Быть гением. Истории об искусстве, жизни, смерти, любви, сексе, деньгах и безумии.pdf (0,2 Мб)
2

Белое зеркало. Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре

Автор: Уткин
Альпина Паблишер: М.

Начинается эпоха интерактивного сторителлинга: компьютерные игры, кино, медиа и театр переживают бурную технологическую трансформацию. Net?ix делает интерактивный проект по вселенной Minecraft. Игры заимствуют эпизодический нарративный формат у сериалов. Венецианский кинофестиваль посвящает VR-премьерам отдельную программу, показывая, что будущее виртуальной реальности — за нарративом. Антон Уткин и Ната Покровская, режиссёры и сценаристы московской студии Lateral Summer, написали книгу, которая поможет вам в создании собственного проекта. Это первый учебник по интерактивному сторителлингу, основанный на реальном опыте авторов и их коллег. В нём вы найдёте ответы на вопросы, что такое интерактив и как с ним работать в привычных средах (кино, игры и театр) как придумать и написать историю, в которой зритель становится частью сюжета какие приёмы есть в интерактивном сторителлинге и как организовать логику производства интерактивной истории. Этот учебник будет интересен режиссёрам-постановщикам кино и театра, драматургам, сценаристам, дизайнерам компьютерных игр, создателям проектов в области виртуальной и дополненной реальности, а также студентам этих специальностей.

Предпросмотр: Белое зеркало. Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре.pdf (0,2 Мб)