Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

ДМК Пресс. ИТ-технологии для обучающихся

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Решение экономических задач на компьютере

Автор: Каплан
ДМК Пресс: М.

Настоящее издание представляет собой учебное пособие для студентов, изучающих финансово-экономические дисциплины, и справочное руководство для пользователей с различным уровнем подготовки, желающих самостоятельно овладеть компьютерными методами обработки, моделирования и анализа экономических данных, планирования производства, разработки бизнес-планов и инвестиционных проектов. В первой части книги рассматриваются экономико-математические обоснования компьютерных алгоритмов по статистической обработке выборок, приближению экономических данных, моделированию детерминированных и неопределенных (рисковых) ситуаций в экономике с применением нечетких множеств, бизнес-планированию. Обсуждаются оригинальные алгоритмы решения системы дифференциальных уравнений равновесия экономической системы, объясняющего структуру временных рядов в экономике, выбора подходящего класса и устойчивой оптимальной структуры аппроксимирующих функций, неквадратичных приближений и оптимизации реального бизнес-плана. Во второй части книги обсуждаются основы работы с диалоговыми окнами в современных стандартных программных средах EXCEL, ACCESS, MATHCAD, STATISTICA и STATGRAPHICS, алгоритмы и процедуры статистических вычислений и графических построений для типовых экономических задач, что позволяет решать возникающие задачи по образцу.

Предпросмотр: Решение экономических задач на компьютере.pdf (0,6 Мб)
2

Редкая профессия

Автор: Зуев
ДМК Пресс: М.

Книга рассказывает о нескольких проектах, связанных с разработкой компиляторов, в частности, об истории разработки первого отечественного ISO-совместимого компилятора С++. Подробное рассмотрение проблем, связанных с проектированием и реализацией сложных программных систем совмещается с живым и увлекательным повествованием об эволюции и выживании проектов в непростых условиях, о важности правильного выбора стратегических направлений разработки и о человеческих взаимоотношениях в командах разработчиков.

Предпросмотр: Редкая профессия.pdf (0,2 Мб)
3

Романтика искусственного интеллекта

Автор: Потопахин
ДМК Пресс: М.

Эта книга о том, чем занимаются специалисты по искусственному интеллекту. О том, в решении каких задач умные машины уже заменили человека, и какие интеллектуальные технологии могут появится в обозримом будущем. О том, может ли машина стать равноценным партнером человека или даже превзойти его. Насколько реальна возможность бунта машин, так любимого писателями-фантастами? А может быть искусственный интеллект — это просто область технического моделирования поведения, которое мы считаем разумным? И как понять, что умные машины уже живут рядом с нами? Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся вопросами искусственного интеллекта.

Предпросмотр: Романтика искусственного интеллекта.pdf (0,2 Мб)
4

Раскраска для детей айтишников больших и маленьких

Автор: Сенченкова
ДМК Пресс: М.

Эта раскраска сделана для детей, чтобы родители-айтишники могли простыми словами объяснить чем они занимаются на работе. Просто рисуйте и сочиняйте вместе.

Предпросмотр: Раскраска для детей айтишников больших и маленьких.pdf (0,1 Мб)
5

Разработка игр и теория развлечений

Автор: Костер
ДМК Пресс: М.

В этом издании подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми. Своё исследование известный разработчик игр основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры. Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд.

Предпросмотр: Разработка игр и теория развлечений.pdf (0,2 Мб)