Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685786)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №8 2025

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНИКА «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛИНГВИСТИКИ» (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторВикулова
Страниц9
ID942967
АннотацияВ статье рассматриваются предпосылки и этапы создания учебника нового поколения «Основы маркетинговой лингвистики». Обосновываются необходимость формирования профессиональных знаний и компетенций у магистрантов, обучающихся на второй ступени высшего иноязычного образования, а также принципы обучения по данному профилю. Определяются компетенции, которыми должен обладать специалист, профессионально владеющий иностранными языками в сфере межкультурной коммуникации в предметной сфере «маркетинг». Предлагается опыт межвузовского авторского коллектива по созданию учебника, предполагающего межпредметность и интегративность магистерской подготовки.
Викулова, Л.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНИКА «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛИНГВИСТИКИ» / Л.Г. Викулова // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №8 .— С. 50-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/942967 (дата обращения: 12.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически