Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620601)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №7 2025

ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ПРОИЗНОШЕНИЮ: ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторКанивец
Страниц9
ID941453
АннотацияВ статье рассматриваются возможности геймификации и современных цифровых инструментов, включая чат- боты с элементами генеративного искусственного интеллекта, в обучении младших школьников английскому произношению. Отмечаются психолого- педагогические особенности данной возрастной группы, определяющие необходимость игровых и интерактивных подходов к формированию произносительной культуры. На основе анализа отечественной и зарубежной литературы, а также обобщения собственного практического опыта автора выделены критерии отбора цифровых ресурсов, приведены примеры их использования и оценена эффективность. Подчеркивается, что интеграция геймифицированных технологий в учебный процесс способствует повышению мотивации, созданию безопасной и увлекательной среды для языковой практики, улучшению качества звукопроизношения и развитию навыков саморегуляции у младших школьников.
Канивец, Е.О. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ПРОИЗНОШЕНИЮ: ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Е.О. Канивец // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №7 .— С. 88-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/941453 (дата обращения: 26.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически