Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620509)
Контекстум

Бизнес-проектирование в креативных индустриях (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметшина Л. Г.
АвторыГригорьева Е. М., Капура Е. Н. и др.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц312
ID939490
АннотацияУчебник представляет собой комплексное руководство, посвященное основам и практическим аспектам разработки бизнес-проектов в сфере креативных индустрий. Учебник включает практические задания и рекомендации по внедрению полученных знаний в реальную практику. Он станет полезным инструментом для всех, кто стремится развивать свой бизнес в динамичной и конкурентной среде креативных индустрий.
Кем рекомендованоУчебно‐методическим советом по высшему образованию в качестве учебника для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика»
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика", по программе "Экономика и бизнес" (профиль "Экономика креативных индустрий"), а также по программе подготовки специалистов в области бизнес-продюсирования и всех, кто изучает вопросы бизнес-проектирования.
ISBN978-5-394-06191-2
УДК338.2(075.8)
ББК65.05я73
Ахметшина, Л. Г. Бизнес-проектирование в креативных индустриях : учебник для вузов / Е. М. Григорьева, Е. Н. Капура; Л. Г. Ахметшина .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2024 .— 312 с. — ISBN 978-5-394-06191-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/939490 (дата обращения: 24.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес-проектирование_в_креативных_индустриях.pdf
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ) БИЗНЕС‐ПРОЕКТИРОВАНИЕ В КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЯХ Учебник для вузов Рекомендовано Учебно‐методическим советом по высшему образованию в качестве учебника для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» Издательско‐торговая корпорация «Дашков и Кᴼ» 2024 Москва 1
Стр.1
УДК 338.2(075.8) ББК 65.05я73 Б59 Рецензенты: Иванов Олег Валентинович – кандидат физико‐математических наук, заведующии кафедрои продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных; Петров Иван Васильевич – доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры отраслевых рынков Факультета экономики и бизнеса Финансового университета Б59 Бизнес‐проектирование в креативных индустриях : учебник для вузов / [Л.Г. Ахметшина, Е.М. Григорьева, Е.Н. Капура и др.] ; Финансовыи университет. – Москва : Издательско‐торговая корпорация «Дашков и К°», 2024. – 310 с. ISBN 978‐5‐394‐06191‐2. Учебник представляет собои комплексное руководство, посвященное основам и практическим аспектам разработки бизнес‐проектов в сфере креативных индустрии . Учебник включает практические задания и рекомендации по внедрению полученных знании в реальную практику. Он станет полезным инструментом для всех, кто стремится развивать свои бизнес в динамичнои и конкурентнои среде креативных индустрии . Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», по программе «Экономика и бизнес» (профиль «Экономика креативных индустрии »), а также по программе подготовки специалистов в области бизнес‐продюсирования и всех, кто изучает вопросы бизнес‐проектирования. ISBN 978‐5‐394‐06191‐2 © Коллектив авторов, 2024 2 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2024
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 7 Глава 1. ОСНОВЫ БИЗНЕС‐ПРОЕКТИРОВАНИЯ В КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЯХ ................................................................... 11 1.1. Бизнес‐проекты в креативных индустриях: виды, опыт, особенности ............................................................................. 11 Вопросы для обсуждения ..................................................................... 26 Тестовые задания .................................................................................... 26 1.2. Этапы развития креативных индустрии .................................. 27 Вопросы для обсуждения ..................................................................... 40 Тестовые задания .................................................................................... 40 1.3. Анализ условии реализации бизнес‐идеи ................................ 41 Вопросы для обсуждения ..................................................................... 66 Тестовые задания .................................................................................... 67 1.4. Способы привлечения капитала для бизнеспроектирования ............................................................................................... 68 Вопросы для обсуждения .................................................................. 101 Тестовые задания ................................................................................. 101 1.5. Анализ и оценка бизнес‐проектов ............................................. 102 Вопросы для обсуждения .................................................................. 127 Тестовые задания ................................................................................. 127 1.6. Управление бизнес‐проектами .................................................... 128 Вопросы для обсуждения .................................................................. 148 Тестовые задания ................................................................................. 149 Список литературы к главе 1 .................................................................. 150 4
Стр.4
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ БИЗНЕС‐ПРОЕКТА .................................................................. 159 2.1. Разработка продукта, бренда, товарнои и ассортиментнои политики.................................................................. 159 Вопросы для обсуждения .................................................................. 174 Тестовые задания ................................................................................. 175 2.2. Разработка стратегии маркетинга ............................................ 176 2.2.1. Понятие маркетинга, маркетинговых целеи и маркетинговых стратегии .......................................................... 176 2.2.2. Технологии разработки маркетинговои стратегии. Особенности маркетинговои стратегии в креативных индустриях ............................................................... 182 Вопросы для обсуждения .................................................................. 193 Тестовые задания ................................................................................. 194 2.3. Проектирование бизнес‐процессов проекта ....................... 195 2.3.1. Что такое бизнес‐процессы ................................................ 195 2.3.2. Как происходит проектирование бизнес‐процессов .................................................................................. 197 2.3.3. Уровни бизнес‐процессов .................................................... 198 2.3.4. Типовые бизнес‐процессы творческого проекта ....................................................................................................... 202 2.3.5. Инструменты для анализа и проектирования бизнес‐процессов .................................................................................. 204 2.3.6. Оценка стоимости бизнес‐процессов ........................... 205 2.3.7. Построение временного графика ................................... 207 Вопросы для обсуждения .................................................................. 211 2.4. Производственно‐экономическии потенциал проекта ............................................................................................................... 211 Вопросы для обсуждения .................................................................. 232 Тестовые задания ................................................................................. 232 5
Стр.5
2.5. Финансовое планирование ............................................................ 234 Вопросы для обсуждения .................................................................. 253 Тестовые задания ................................................................................. 254 2.6. Инвестиционныи план и оценка эффективности проекта ............................................................................................................... 255 Вопросы для обсуждения .................................................................. 280 Тестовые задания ................................................................................. 281 2.7. Оценка рисков проекта ..................................................................... 282 Вопросы для обсуждения .................................................................. 300 Тестовые задания ................................................................................. 301 Список литературы к главе 2 .................................................................. 302 ПРИЛОЖЕНИЕ. Разделы бизнес‐проекта ....................................... 308 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически