Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620509)
Контекстум

Современный маркетинг: традиции и тенденции (200,00 руб.)

0   0
АвторыКаленская Н. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц194
ID939471
АннотацияМонография подготовлена коллективом кафедры маркетинга Казанского (Приволжского) федерального университета и приурочена к его 220‐летию. Разделы монографии отражают основные направления, которые являются научными направлениями кафедры.
Кому рекомендованоМонография рассчитана на широкий круг читателей от профессионального сообщества до начинающих исследователей.
ISBN978-5-394-06226-1
УДК339.138
ББК65.291.3
Современный маркетинг: традиции и тенденции : монография / ред. Н. В. Каленская .— 2-е изд., (эл.) .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2025 .— 194 с. — ISBN 978-5-394-06226-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/939471 (дата обращения: 24.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современный_маркетинг_традиции_и_тенденции.pdf
К 220‐летию Казанского (Приволжского) федерального университета СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ТРАДИЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ Монография Под редакциеи профессора Н. В. Каленской 2‐е издание Рекомендовано Советом Гильдии Маркетологов России Москва Издательско‐торговая корпорация «Дашков и К°» 2025 1
Стр.1
УДК 339.138 ББК 65.291.3 С56 Рецензенты: С.В. Карпова – д.э.н., профессор, Финансовыи университет при Правительстве РФ; И.И. Скоробогатых – д.э.н., профессор, НИУ «Высшая школа экономики»; О.У. Юлдашева – д.э.н., профессор, Санкт‐Петербургскии государственныи экономическии университет. Авторский коллектив: Р.М. Ахметшин – к.э.н., доцент (глава 7); А.Л. Белобородова – к.э.н., доцент (глава 3, п. 3.1); Н.В. Каленская – д.э.н., профессор (введение, глава 1, глава 5, заключение и выводы); О.В. Мартынова – к.э.н., доцент (глава 2); Е.Н. Новикова – к.э.н., доцент (глава 3, п. 3.2); Р.Б. Палякин – к.э.н., доцент (глава 4, п. 4.1); Е.С. Рольбина – к.э.н., доцент (глава 3, п. 3.2, п. 3.3); Н.Г. Хаметова – к.э.н., доцент (глава 6); А.В. Шафигуллина – старшии преподаватель (глава 2). С56 Современный маркетинг : традиции и тенденции : монография / [Р.М. Ахметшин, А.Л. Белобородова, Н.В. Каленская и др.] ; под ред. проф. Н.В. Каленскои ; Казанскии федеральныи университет. – 2‐е изд. – Москва : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2025. – 194 с. ISBN 978‐5‐394‐06226‐1. Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга Казанского (Приволжского) федерального университета и приурочена к его 220‐летию. Разделы монографии отражают основные направления, которые являются научными направлениями кафедры. Монография рассчитана на широкии круг читателеи от профессионального сообщества до начинающих исследователеи . © Коллектив авторов., 2024 ISBN 978‐5‐394‐06226‐1 2 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2024
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................. 5 Глава 1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ТЕНДЕНЦИИ НОВЫХ РЕАЛИЙ ..................................................................................................... 8 Глава 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ .......................................................................................... 19 Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................... 49 3.1. Сущность маркетинговых исследовании и методы их проведения ..................................................................... 49 3.2. Сегментация рынка по результатам маркетингового исследования ........................................................ 62 3.3. Позиционирование товара ........................................................ 75 Глава 4. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ............................................................................................ 88 4.1. Современные виды маркетинговых коммуникации ........................................................................................... 88 4.2. Актуальные вопросы применения и развития технологии цифрового маркетинга .......................................... 101 Глава 5. НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ......................................... 128 5.1. Основные положения неи ромаркетинга ....................... 128 5.2. Применение неи ромаркетинговых технологии ....... 135 Глава 6. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА: ФОРМИРОВАНИЕ И ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА .................................................. 142 6.1. Ошибки молодых организации в процессе ценообразования .................................................................................. 142 3
Стр.3
6.2. Ценовая дискриминация на россии ском рынке ........ 144 6.3. Влияние цены на качество товара ..................................... 148 Глава 7. ОСОБЕННОСТИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ В2В ....................................... 153 ВЫВОДЫ ................................................................................................................ 185 ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................................................................... 186 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически