Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615824)
Для выхода нажмите Esc или
Профессиональная идентичность российского учителя (6000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Байханов И. Б.
Издательство
М.: Проспект
Страниц
208
Предпросмотр
ID
935653
Аннотация
Учебное пособие включает теоретические материалы по девяти темам, в полной мере раскрывающим сущность и содержание феномена профессиональной идентичности современного российского учителя, вопросы для контроля освоения обучающимися каждой темы и практические задания для самостоятельной работы.
Кому рекомендовано
Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, преподавателей дисциплин психолого-педагогического модуля программ высшего педагогического образования, педагогов организаций дополнительного профессионального образования, аспирантов и всех интересующихся проблемами формирования профессиональной идентичности педагога.
ISBN
978-5-392-43604-0
УДК
371.1(470+571)(075.8)
ББК
74.04(2Рос)я73
Байханов, И. Б. Профессиональная идентичность российского учителя : учебн. пособие / И. Б. Байханов .— Москва : Проспект, 2025 .— 208 с. — ISBN 978-5-392-43604-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/935653 (дата обращения: 10.08.2025)
Вы уже смотрели
Прогнозирование ресурса электроизоляцион...
174,00 руб
Известия №206 2016
12,00 руб
Вестник Южно-Уральского ГУ. Серия "Матем...
Семейное право: в «оркестровке» суверенн...
6000,00 руб
Строительное производство №4 2022
Деформационно-энергетический подход: пре...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Профессиональная_идентичность_российского_учителя.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.208
Профессиональная_идентичность_российского_учителя.pdf
ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ И. Б. Байханов ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ РОССИЙСКОГО УЧИТЕЛЯ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Рекомендовано Российской академией образования в качестве учебного пособия Москва 2025
Стр.1
ББК 7УДК 371.1(470+571)(075.8) Б4.04(2Рос)я73 18 Автор: Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Байханов И. Б., доктор педагогических наук, доцент, Заслуженный юрист Чеченской Республики, Заслуженный учитель Чеченской Республики, Народный учитель Чеченской Республики, ректор Чеченского государственного педагогического университета. Рецензенты: Тарханова И. Ю., доктор педагогических наук, профессор РАО, директор Института педагогики и психологии Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского; Осипова О. П., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления образовательных систем имени Т. И. Шамовой Московского педагогического государственного университета. Б18 Байханов И. Б. Профессиональная идентичность российского учителя : учебное пособие. – Москва : Проспект, 2025. – 208 с. ISBN 978-5-392-43604-0 Учебное пособие включает теоретические материалы по девяти темам, в полной мере раскрывающим сущность и содержание феномена профессиональной идентичности современного российского учителя, вопросы для контроля освоения обучающимися каждой темы и практические задания для самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, преподавателей дисциплин психолого-педагогического модуля программ высшего педагогического образования, педагогов организаций дополнительного профессионального образования, аспирантов и всех интересующихся проблемами формирования профессиональной идентичности педагога. ББК 7УДК 371.1(470+571)(075.8) 4.04(2Рос)я73 Учебное издание Байханов ИсмаИл БаутдИновИч ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ РОССИЙСКОГО УЧИТЕЛЯ Учебное пособие Подписано в печать 21.11.2024. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. Печать цифровая. Печ. л. 13,0. Тираж 100 экз. ООО «Проспект» /16 . ISBN 978-5-392-43604-0 © О© Байханов И. Б., 2024ОО «Проспект», 2024
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Профессио нальная идентичность и профессио нальное самосознание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 2. Понятие профессио нальной идентичности учителя, ее значение для педагогической деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 3. Основные компоненты профессио нальной идентичности педагога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 4. Мировоззренческий аспект профессио нальной идентичности современного российского учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 5. Гражданская идентичность и электоральная культура современного российского учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 6. Профессио нально важные качества российского учителя . . . . . . . . . 84 7. Методы формирования профессио нальной идентичности педагога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 8. Проблемы формирования профессио нальной идентичности педагога и пути их решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 9. Психологическое благополучие педагога как фактор формирования его профессио нальной идентичности . . . . . . . . . . . . 139 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Приложение 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Приложение 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Приложение 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Приложение 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Приложение 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207
Стр.208
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо