Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615618)
Для выхода нажмите Esc или
Иностранные языки в школе
/
№4 2025
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С СДВГ (1100,00 руб.)
0
0
Первый автор
Сомова
Авторы
Мотринец Э.Э.
Страниц
9
1100,00р
ID
927036
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы, возникающие у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при овладении иностранным языком, и способы их устранения. Анализируются зарубежные и отечественные исследования по проблеме, опыт работы с детьми с применением личностно- ориентированного подхода и развивающей технологии. Исследуются разные подходы к определению понятия СДВГ, анализируются материалы анкетирования студентов, проведенного с целью выяснения отношения респондентов к обучению детей с СДВГ иностранному языку. Делается вывод о том, что обучение иностранному языку детей с СДВГ будет проходить успешно при условии реализации следующих требований: изучение психологии детей с СДВГ, разработка методических рекомендаций с использованием личностно- ориентированного подхода, разработка программы поддержки преподавателей, которые работают с детьми с СДВГ.
Сомова, С.В. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С СДВГ / С.В. Сомова, Э.Э. Мотринец // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №4 .— С. 21-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/927036 (дата обращения: 03.07.2025)
Вы уже смотрели
Лабораторная методика основы использован...
193,69 руб
Новые технологии в колоректальной хирург...
ЗНАЧЕНИЕ ВНЕШНИХ УСЛОВИИ В ЭПИЗООТОЛОГИИ...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо