Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620136)
Для выхода нажмите Esc или
Философия и методика обучения иностранным языкам (350,00 руб.)
0
0
Первый автор
Буковский С. Л.
Издательство
М.: Издательство Прометей
Страниц
149
350,00р
Предпросмотр
ID
926778
Аннотация
Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как «методиколизация» и «философизация», отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии.
Кому рекомендовано
Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
ISBN
978-5-00172-456-8
УДК
37.091.3
ББК
74.202.6
Буковский, С.Л. Философия и методика обучения иностранным языкам : монография / С.Л. Буковский .— Москва : Издательство Прометей, 2023 .— 149 с. — ISBN 978-5-00172-456-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/926778 (дата обращения: 21.10.2025)
Вы уже смотрели
«Лермонтовский сюжет» в жизни и творчест...
66,00 руб
Вестник научно-исследовательского инстит...
Артериальная гипертензия №1 2006
75,00 руб
Нобелевские лекции по физике. [Т. 1]. 19...
150,00 руб
Практикум синтез и исследование нанодисп...
220,00 руб
Российская газета - Неделя. Центральная ...
26,62 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Философия_и_методика_обучения_иностранным_языкам.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Философия_и_методика_обучения_иностранным_языкам.pdf
С.Л. Буковский ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Монография МОСКВА 2023
Стр.1
УДК 37.091.3 ББК 74.202.6 Б90 Щукин А.Н., заслуженный деятель науки РФ, действительРецензенты: ный член Академии педагогических и социальных наук, специалист в области преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина»; Литвинов А.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков экономического факультета ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов» Б90 Буковский С.Л. Философия и методика обучения иностранным ISBN 978-5-00172-456-8 Данная монография представляет собой разработку основ филоязыкам: Монография / С.Л. Буковский. — М.: Прометей, 2023. — 148 с. софии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как «методиколизация» и «философизация», отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов. ISBN 978-5-00172-456-8 © Буковский С.Л., 2023 © Издательство «Прометей», 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .........................................................................................4 Глава 1. Теоретические основы философии методики обучения иностранным языкам ...................................................6 1.1. Научный статус методики обучения иностранным языкам ................................................................. 6 1.2. Структура и содержание философии методики ..........16 1.3. Термино-система методики обучения иностранным языкам и ее модификаторы (методиколизация и философизация) ......................24 1.4. Философские термино-понятийные категории в рамках методики обучения иностранным языкам ....31 1.5. Экзистенциализм как методология методического исследования ..................................51 1.6. Экзистенциализм как научно-методическая основа воспитательного аспекта методики обучения иностранным языкам...............................67 1.7. Три формы бытия (Методическая трибытийность) .....74 Глава 2. Экзистенциальная методика обучения иностранным языкам .................................................................81 2.1. Основы содержания экзистенциального обучения .....81 2.2. Трибытийность. Формат содержания и проведения занятий .......................................... 101 2.3. Методический алгоритм экзистенциального занятия в обучении иностранным языкам .............. 104 Заключение................................................................................120 Литература.................................................................................123 Приложение. Словарь терминов и понятий философии методики обучения иностранным языкам ......................... 132
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо