Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611269)
Контекстум

Немецкий язык: деловое общение (190,00 руб.)

0   0
Первый авторВасилькова О. В.
ИздательствоФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Страниц88
ID923370
АннотацияУчебное пособие предназначено для студентов всех уровней подготовки неязыковых вузов и направлено на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в деловой и научной сферах. Пособие состоит из четырех разделов, каждый из которых нацелен на изучение определенного аспекта делового иноязычного общения: деловые переговоры, телефонный разговор, деловая корреспонденция, презентация. Представлены диалоги, аутентичные материалы в рамках конкретных ситуаций делового межкультурного общения, лексические упражнения. Рассматриваются особенности ведения письменной корреспонденции, составления презентаций на немецком языке, приводятся образцы писем, клише, необходимые для их написания.
Кому рекомендовано Данное пособие может быть использовано широким кругом читателей для самостоятельного изучения немецкого языка в сфере делового общения.
ISBN978-5-9620-0437-2
УДК811.112.2(075.8)
ББК81.432.4я73
Василькова, О. В. Немецкий язык: деловое общение : Учебное пособие для студентов неязыковых вузов / О. В. Василькова .— Ижевск : ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2023 .— 88 с. — ISBN 978-5-9620-0437-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/923370 (дата обращения: 13.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Немецкий_язык_деловое_общение.pdf
УДК 811.112.2(075.8) ББК 81.432.4я73 В 19 Учебное пособие разработано в соответствии с рабочей программой дисциплины, рассмотрено и рекомендовано к изданию редакционноиздательским советом УдГАУ, протокол № 4 от 24.10.2023 г. Т. А. Краснова – кандидат филологических наук, доцент кафедры языковой подготовки в профессиональной сфере Института переводчиков в сфере профессиональной коммуникации ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова» Рецензенты: Л. И. Хасанова – кандидат педагогических наук, доцент кафедры перевода и прикладной лингвистики (английский и немецкий языки) Института языка и литературы ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» О. В. Василькова – доцент кафедры иностранных языков УдГАУ Автор: В 19 Василькова, О. В. Немецкий язык: деловое общение: учебное пособие / О. В. Василькова. – Ижевск: УдГАУ, 2023. – 88 с. ISBN 978-5-9620-0437-2 Учебное пособие предназначено для студентов всех уровней подготовки неязыковых вузов и направлено на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в деловой и научной сферах. Пособие состоит из четырех разделов, каждый из которых нацелен на изучение определенного аспекта делового иноязычного общения: деловые переговоры, телефонный разговор, деловая корреспонденция, презентация. Представлены диалоги, аутентичные материалы в рамках конкретных ситуаций делового межкультурного общения, лексические упражнения. Рассматриваются особенности ведения письменной корреспонденции, составления презентаций на немецком языке, приводятся образцы писем, клише, необходимые для их написания. Данное пособие может быть использовано широким кругом читателей для самостоятельного изучения немецкого языка в сфере делового общения. УДК 811.112.2(075.8) ББК 81.432.4я73 ISBN 978-5-9620-0437-2 © Василькова О. В., 2023 © УдГАУ, 2023
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 РАЗДЕЛ 1. ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Диалог 1. Знакомство. Личные данные / Bekanntschaft. Personalangaben . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Диалог 2. Таможня / Zollamt . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Диалог 3. Я хотел бы представиться / Ich möchte mich vorstellen. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Диалог 4. В одной фирме / In einer Firma . . . . . . . . . . . . . . 21 Диалог 5. Подписание договора / Unterzeichnung eines Vertrags . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Диалог 6. Переговоры продолжаются / Unterredung geht weiter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 РАЗДЕЛ 2. ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР . . . . . . . . . . . . . . . 37 Особенности ведения деловых переговоров по телефону . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Устойчивые выражения для разговора по телефону . . . . . . . . 38 Диалог 1. Я хотел бы узнать / Ich möchte Auskunft bekommen . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Диалог 2. Я хотел бы поговорить с господином Н. / Ich hätte gern Herrn N. gesprochen . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Диалог 3. Я звоню по поводу визы / Ich rufe wegen Einreisevisum an. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Диалог 4. Я хочу поговорить с экспортным отделом / Ich möchte Exportabteilung sprechen . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Диалог 5. Мы ищем надежного поставщика / Wir suchen einen guten Lieferanten . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Диалог 6. Условия поставки / Lieferbedingungen . . . . . . . . . . 53 Диалог 7. Задержка поставки / Lieferverzug. . . . . . . . . . . . . 55 Диалог 8. Дефекты и рекламация / Mängel und Reklamation. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 РАЗДЕЛ 3. ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ . . . . . . . . . . . 63 Виды деловых писем / Arten der Geschäftsbriefe . . . . . . . . . . 63 Форма делового письма / Form des Geschäftsbriefes . . . . . . . . 63 Запрос информации / Anfrage . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Письмо-предложение / Angebot . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Уведомление о недостатках поставленного товара / Mängelrüge und Reklamation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Электронная корреспонденция / E-Mail – Korrespondenz . . . . . 71 3
Стр.3
Список сокращений в деловой корреспонденции . . . . . . . . . 75 Автобиография / Lebenslauf . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Сопроводительное письмо при устройстве на работу / Bewerbung . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 РАЗДЕЛ 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Общие правила оформления презентаций . . . . . . . . . . . . . 82 Общие требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Правила шрифтового оформления. . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Цвета и графическое оформление . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Клише и выражения, используемые в устном сопровождении презентации . . . . . . . . . 83 Структура и наполнение доклада к презентации на тему научного исследования. . . . . . . . . . . . . 85 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . 86 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически