Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611269)
Контекстум

Маркетинг и мониторинг экономической безопасности (190,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова О. А.
ИздательствоФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Страниц96
ID923367
АннотацияУчебное пособие содержит материал, необходимый для выполнения аудиторных занятий и самостоятельной работы. Представлено теоретическое изложение вопросов по разделам и темам занятий.
Кому рекомендованоРекомендуется для студентов, обучающихся по экономическим направлениям.
УДК351.862.6(075.8)
ББК65.9(2Рос)-98я73
Тарасова, О. А. Маркетинг и мониторинг экономической безопасности : учебное пособие / О. А. Тарасова .— Ижевск : ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2022 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/923367 (дата обращения: 13.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_и_мониторинг_экономической_безопасности.pdf
УДК 351.862.6(075.8) ББК 65.9(2Рос)-98я73 Т 19 Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины, рассмотрено и рекомендовано к изданию редакционноиздательским советом ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, протокол № 4 от 21.06.2022 г. Рецензент: А. К. Осипов – д-р экон. наук, проф. кафедры «Менеджмент и право» ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА О. А. Тарасова – канд. экон. наук, доцент кафедры «Организация производства и экономического анализа» ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА Автор: Т 19 Тарасова, О. А. Маркетинг и мониторинг экономической безопасности: Учебное пособие содержит материал, необходимый для выполнеучебное пособие / О. А. Тарасова. – Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2022. – 96 с. ния аудиторных занятий и самостоятельной работы. Представлено теоретическое изложение вопросов по разделам и темам занятий. Рекомендуется для студентов, обучающихся по экономическим направлениям. УДК 351.862.6(075.8) ББК 65.9(2Рос)-98я73 © ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2022 © Тарасова О. А., 2022
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА И ЕГО КОНЦЕПЦИИ . . . . 6 1.1 Сущность маркетинга и его виды . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2 Маркетинговые концепции и причины их возникновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 1.3 Цели, функции и принципы маркетинга . . . . . . . . . . 22 2 РЫНОК И ВНЕШНЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА. . . . . 27 2.1 Рынок, его сегментация и позиционирование товара на рынке. . . . . . . . . . . . . . . . 27 2.2 Маркетинговая среда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСНОВЫ МОНИТОРИНГА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. . . . . . . . . . . . . 42 3.1 Понятие маркетинговых исследований, их классификация и способы организации . . . . . . . . . . . . . 42 3.2 Этапы маркетингового исследования . . . . . . . . . . . . 46 3.3 Маркетинговая информационная система . . . . . . . . . 51 3.4 Основы мониторинга экономической безопасности . . . . 53 4 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 5 ВОПРОСЫ К УСТНОМУ ЗАЧЕТУ И ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ . . . . . . . . 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 ПРИЛОЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически