Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620136)
Контекстум

Менеджмент и маркетинг в спорте (1300,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц547
ID922066
АннотацияВ учебнике рассмотрены основные вопросы, в которых должен разбираться современный спортивный менеджер: стратегический и финансовый менеджмент, бизнес-модели в спорте, оценка и повышение эффективности, управление персоналом, риск-менеджмент, инновации и ESG в индустрии спорта, управление спортивными сооружениями и event-менеджмент, комплекс маркетинга спортивной организации, маркетинговые исследования и коммуникации. Материал собран и структурирован таким образом, чтобы охватить всю индустрию спорта, включая спортивные клубы, федерации. лиги производителей спортивной экипировки и инвентаря. фитнес-индустрию. Акцент сделан на практике управления спортивными организациями, все главы содержат прикладные кейсы из международной и российской практики.
Кому рекомендованоУчебник пригодится как студентам, так и практикующим специалистам, которые хотят расширить свой кругозор.
ISBN978-5-00172-663-0
УДК796.062.4(075.8)
ББК75.119я73
Менеджмент и маркетинг в спорте : Учебник для вузов / Солнцев И.В., Джендубаева С.А., Жданкин С.Н. и др. — Москва : Издательство Прометей, 2024 .— 547 с. — ISBN 978-5-00172-663-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/922066 (дата обращения: 19.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически