Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620134)
Контекстум

Креативизация процесса обучения устной иноязычной речи в аграрном вузе (400,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц121
ID921994
АннотацияВ монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-ориентированного метода обучения, базирующегося на рассмотрении креативного мышления в качестве средства и технологии обучения устному профессиональному общению в аграрном вузе. Разработанная научная концепция креативно-ориентированного обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. В монографии представлена теория креативно-ориентированного обучения, подробно описаны ее закономерности, принципы и концепты, а также технологии обучения. В монографии подробно описаны теория и система упражнений, в основе которых лежат адаптированные задания по психодиагностике креативности по таким аграрным направлениям РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, как: 35.03.04 Агрономия, 35.03.05 Садоводство, 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение, 36.03.02 Зоотехния. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах.
ISBN978-5-00172-550-3
УДК372.881
ББК74.202.6
Креативизация процесса обучения устной иноязычной речи в аграрном вузе : монография / Буковский С.Л. — Москва : Издательство Прометей, 2024 .— 121 с. — ISBN 978-5-00172-550-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/921994 (дата обращения: 19.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативизация_процесса_обучения_устной_иноязычной_речи_в_аграрном_вузе.pdf
С.Л. Буковский УСТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ В АГРАРНОМ ВУЗЕ КРЕАТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Монография МОСКВА 2024
Стр.1
УДК 372.881 ББК 74.202.6 Б90 Буковский Станислав Леонидович, кандидат педагогических Автор: наук, доцент кафедры иностранных и русского языков ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева». Литвинов А.В., кандидат педагогических наук, доцент кафеРецензенты: дры иностранных языков экономического факультета ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»; Уланова О.Б., кандидат психологических наук, доцент кафедры иностранных и русского языков ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева». Б90 Буковский С.Л. Креативизация процесса обучения устной иноязычной ISBN 978-5-00172-550-3 В монографии представлена разработка лингводидактических речи в аграрном вузе: Монография / С.Л. Буковский. — М.: Прометей, 2024. — 120 с. положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-ориентированного метода обучения, базирующегося на рассмотрении креативного мышления в качестве средства и технологии обучения устному профессиональному общению в аграрном вузе. Разработанная научная концепция креативно-ориентированного обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. В монографии представлена теория креативно-ориентированного обучения, подробно описаны ее закономерности, принципы и концепты, а также технологии обучения. В монографии подробно описаны теория и система упражнений, в основе которых лежат адаптированные задания по психодиагностике креативности по таким аграрным направлениям РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, как: 35.03.04 Агрономия, 35.03.05 Садоводство, 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение, 36.03.02 Зоотехния. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. ISBN 978-5-00172-550-3 © Буковский С.Л., 2024 © Издательство «Прометей», 2024
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ..................................................................................4 Глава 1. Особенности процесса обучения устному иноязычному общению в вузе ......................................................7 1.1. Содержание и процесс обучения устной иноязычной речи в вузе .......................................... 7 1.2. Ситуативность и система упражнений в обучении устной иноязычной речи в вузе ..............................19 Глава 2. Креативизация процесса обучения и креативная методика обучения устной иноязычной речи в аграрном вузе ...............................................................................................24 2.1. Креативизация процесса обучения иноязычному общению: определение и содержание .......................24 2.2. Особенности креативного обучения профессионально ориентированному иноязычному общению в аграрном вузе ...................31 2.3. Концепция креативной методики обучения устному иноязычному общению в аграрном вузе .......36 2.4. Креативная методика развития воссоздающей формы воображения в процессе обучения устному иноязычному общению в аграрном вузе ...................47 2.5. Креативная методика использования метафорических ассоциативных карт в обучении устному иноязычному общению в аграрном вузе .......56 2.6. Анализ и результаты опытного обучения устному иноязычному общению в аграрном вузе ...................67 Образец анкеты предэкспериментального и постэкспериментального среза ...............................................84 Заключение..................................................................................91 Литература...................................................................................93 Приложение ...............................................................................104 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически