Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616682)
Для выхода нажмите Esc или
ЭКО
/
№1 2025
Идентичность студенческой молодежи Республики Бурятия на фоне восприятия социального благополучия региона (400,00 руб.)
0
0
Первый автор
Дашибалова
Страниц
15
400,00р
ID
919754
Аннотация
В статье представлены результаты изучения видов идентичностей студенческой молодежи Республики Бурятия на фоне социальных проблем региона. Методом массового опроса на основе гнездовой выборки получены данные о социальном поведении и ориентации учащихся вузов и ссузов региона. Сделан вывод о том, что базовым регулятором в ценностной структуре личности студентов являются семья и друзья, тогда как гражданская и региональная идентичности находятся на ее периферии. Выделены ключевые социальные проблемы региона, выступающие фоном социальных настроений учащихся профессиональных учебных заведений: рост цен на продукты и товары первой необходимости ( 81, 8% ответивших) , низкий уровень доходов населения ( 60, 8% ) , загрязнение окружающей среды ( 55, 2% ) .
Дашибалова, И.Н. Идентичность студенческой молодежи Республики Бурятия на фоне восприятия социального благополучия региона / И.Н. Дашибалова // ЭКО .— 2025 .— №1 .— С. 158-172 .— URL: https://rucont.ru/efd/919754 (дата обращения: 20.07.2025)
Вы уже смотрели
Собачий остров №2 (40) 2016
165,00 руб
Вестник Южно-Уральского государственного...
СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ЖИВОТНОВОД...
90,00 руб
Вестник военного образования №5 2022
200,00 руб
Радость творчества. Приложение к журналу...
130,00 руб
Российская газета - Неделя. Сибирь №11(6...
2,50 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо