Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621152)
Для выхода нажмите Esc или
ЭКО
/
№6 2024
Проектный подход как начало STEM-образования (360,00 руб.)
0
0
Первый автор
Воронов
Страниц
10
360,00р
ID
919735
Аннотация
Статья посвящена проблеме активизации инициативы студентов в освоении ими профессиональных навыков и компетенций, что чрезвычайно актуально для российской системы высшего образования. Одним из способов такой активизации является проектный подход, при котором принципиально изменяются взаимоотношения преподавателя и студента. На основе личного опыта автора описано, как происходит вовлечение студентов в учебный процесс, превращение их в его активных участников. Обсуждаются различия между проектным подходом и принципами STEM- образования в контексте достижимости соответствия этим принципам. Затронуты также проблемы перехода от STEM- образования к STEAM- образованию.
Воронов, Ю.П. Проектный подход как начало STEM-образования / Ю.П. Воронов // ЭКО .— 2024 .— №6 .— С. 137-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/919735 (дата обращения: 02.11.2025)
Вы уже смотрели
Известия Российской академии наук. Теори...
1146,00 руб
Проблемы машиностроения и надежности маш...
65973,00 руб
Строительная газета №19 2025
176,00 руб
Известия №112 2017
12,00 руб
Алкоголь в профилактике сердечно -сосуди...
180,00 руб
Allez!
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо