Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Вестник экономики, права и социологии
/
№3 2024
Рефлексивная модель анализа цифровых компетенций университетских преподавателей (50,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бурганова
Авторы
Ларионова Н.И., Юрьева О.В., Мягков Г.П.
Страниц
5
50,00р
ID
917712
Аннотация
В статье актуализируется необходимость учета специфики содержания цифровых компетенций в преподавательской профессии. Обоснована методология авторского исследования с опорой на количественную процедуру, в основе которой шкала Лайкерта как инструмент саморефлексии при выявлении установки людей по отношению к какой- либо проблеме. Представлены результаты эмпирического исследования уровня цифровой компетентности преподавателей, работающих в различных университетах г. Казани; осуществлено сравнение по областям профессиональной цифровой компетенции с учетом такого социально- демографического фактора, как пол.
Рефлексивная модель анализа цифровых компетенций университетских преподавателей / Л.А. Бурганова [и др.] // Вестник экономики, права и социологии .— 2024 .— №3 .— С. 272-276 .— URL: https://rucont.ru/efd/917712 (дата обращения: 12.03.2025)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически