Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум
Вестник экономики, права и социологии  / №3 2024

Рефлексивная модель анализа цифровых компетенций университетских преподавателей (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБурганова
АвторыЛарионова Н.И., Юрьева О.В., Мягков Г.П.
Страниц5
ID917712
АннотацияВ статье актуализируется необходимость учета специфики содержания цифровых компетенций в преподавательской профессии. Обоснована методология авторского исследования с опорой на количественную процедуру, в основе которой шкала Лайкерта как инструмент саморефлексии при выявлении установки людей по отношению к какой- либо проблеме. Представлены результаты эмпирического исследования уровня цифровой компетентности преподавателей, работающих в различных университетах г. Казани; осуществлено сравнение по областям профессиональной цифровой компетенции с учетом такого социально- демографического фактора, как пол.
Рефлексивная модель анализа цифровых компетенций университетских преподавателей / Л.А. Бурганова [и др.] // Вестник экономики, права и социологии .— 2024 .— №3 .— С. 272-276 .— URL: https://rucont.ru/efd/917712 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически