Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум
Вестник экономики, права и социологии  / №3 2024

О внедрении системы ( целевой модели) наставничества в образовательные учреждения Республики Татарстан: результаты экспертного интервью (50,00 руб.)

0   0
Первый авторФатхуллина
АвторыНизамова А.Х.
Страниц5
ID917705
АннотацияВопрос изучения института наставничества остается актуальным в социологической науке. В данной статье на основе проведенного пилотажного экспертного интервью изучены основные проблемы, препятствующие развитию изучаемого института. Цель исследования заключалась в изучении опыта внедрения целевой модели наставничества в образовательные организации Республики Татарстан. На основе результатов, полученных в ходе исследования, авторы приходят к выводу, что в республике созданы необходимые условия для эффективного функционирования системы наставничества. Однако в недостаточной степени проработаны механизмы отбора кандидатов на роль наставника и способы их стимулирования. Полученные результаты могут быть учтены при корректировке положений программы системы наставничества, при разработке методических материалов для начинающих специалистов, при создании программ курсов повышения квалификации для педагогов, готовых выступить в качестве наставников. Практический эффект должен заключаться в росте количества молодых педагогов в образовательных учреждениях республики.
Фатхуллина, Л.З. О внедрении системы ( целевой модели) наставничества в образовательные учреждения Республики Татарстан: результаты экспертного интервью / Л.З. Фатхуллина, А.Х. Низамова // Вестник экономики, права и социологии .— 2024 .— №3 .— С. 237-241 .— URL: https://rucont.ru/efd/917705 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически