Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Регламентирующие учебные документы в профессиональном образовании: критический анализ (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Левкин Г.Г.
Страниц
3
80,00р
Предпросмотр
ID
915861
Левкин Г.Г.. Регламентирующие учебные документы в профессиональном образовании: критический анализ / Левкин Г.Г. — 3 с. — URL: https://rucont.ru/efd/915861 (дата обращения: 19.04.2025)
Вы уже смотрели
Разработка мер по совершенствованию сист...
80,00 руб
Цифровая трансформация хозяйственной де...
80,00 руб
Engineering Drawing / Инженерная графика...
190,00 руб
Взаимодействие компонентов клеточной сте...
190,00 руб
"Учебная программа ""Дискретная математи...
60,00 руб
Юридические записки Ярославского государ...
290,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Регламентирующие_учебные_документы_в_профессиональном_образовании_критический_анализ_.pdf
Стр.1
Регламентирующие_учебные_документы_в_профессиональном_образовании_критический_анализ_.pdf
Левкин Г.Г. Регламентирующие учебные документы в профессиональном образовании: критический анализ / Г. Г. Левкин //Донецкие чтения 2024: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы IX Международной научной конференции. – Донецк: Изд-во ДонГУ, 2024. – С. УДК 658 РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ УЧЕБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 1ФГБОУ ВО «Омский государственный университет путей сообщения», г. Омск, РФ lewkin_gr@mail.ru Левкин Г.Г., канд. вет. наук, доц., ORCID 0000-0002-6165-3596, Введение. Организация учебного процесса при преподавании отдельной дисциплины – это результат творческой деятельности преподавателя, так как эта сторона образовательной деятельности не регламентируется государством. В Федеральном Законе №371 «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 24.09.2022, в статье 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации, п. 2 определено: «Образовательные организации при реализации образовательных программ свободны в определении содержания образования, выборе образовательных технологий, а также в выборе учебно-методического обеспечения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом» [1]. Эту сторону деятельности государство не регламентирует. Но в остальном государственный контроль в сфере образования чрезмерен. Объект исследования: регламентирующая документация в сфере профессионального образования. Основная часть. Чрезмерный государственный контроль в отношении рабочих программ дисциплин приводит к нарушению смысловой цепочки связей между причиной и следствием в организации учебного процесса. В текущей парадигме образования рабочая программа ставится в основание учебного процесса (формально является первопричиной), а учебный процесс рассматривается как следствие того, что прописано в рабочей программе. Это в корне неверно, так как собственно учебный процесс в его основе слабо формализуем, зависит от множества факторов: уровня профессионализма преподавателя; предварительной подготовки соответствующих методик обучения. В результате результаты учебного процесса должны оказывать влияние на содержание рабочей программы, обучающихся; использования
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически