Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Для выхода нажмите Esc или
Здравоохранение Российской Федерации
/
№3 2024
Образовательные потребности российских врачей общей практики: результаты анкетирования (400,00 руб.)
0
0
Первый автор
Волнухин
Авторы
Морозова Т.Е., Сквирская Г.П., Жернакова Н.И., Помыткина Т.Е., Стремоухов А.А., Заугольникова Т.В., Самохина Е.О., Чегаева Т.В., Резе А.Г., Герцог А.А.
Страниц
8
400,00р
ID
892090
Аннотация
РЕЗЮМЕ Введение. Здоровье населения во многом зависит от владения врачом общей практики ( ВОП) знаниями и практическими навыками, необходимыми для оказания качественной первичной медико- санитарной помощи. Цель исследования — изучение образовательных потребностей, предпочтительных форм и методов обучения российских ВОП. Материалы и методы. Исследование проведено на базе кафедр общей врачебной практики Института профессионального образования Сеченовского университета, семейной медицины Белгородского государственного университета, поликлинической терапии, последипломной подготовки и сестринского дела Кемеровского государственного медицинского университета, общей врачебной практики и поликлинической терапии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования. В исследовании были использованы социологический, статистический и аналитический методы исследования. В итоговый анализ были включены 402 анкеты ВОП. Результаты. Наибольшую практическую значимость для российских ВОП имеют дисциплины ( модули) специальности терапевтического профиля: внутренние болезни, лабораторная и инструментальная диагностика, неотложная медицинская помощь и онкология. В отношении всех дисциплин ( модулей) выявлена необходимость повышения уровня теоретической и практической подготовки. Определены основные её направления. Наиболее приемлемыми являются очная и очно- дистанционная формы обучения. Большинство предпочитает традиционные методы обучения. Самым удобным является обучение в течение 144 ч или по краткосрочным тематическим образовательным программам. Ограничения исследования. Ограничениями проведённого исследования являются работа ВОП, принявших участие в опросе, в условиях города, а также субъективная оценка, ставшая предметом для изучения и анализа. Заключение. Улучшение качества подготовки ВОП будет способствовать повышению удовлетворённости и мотивации врачей, улучшению качества первичной медико- санитарной помощи и здоровья населения страны.
Образовательные потребности российских врачей общей практики: результаты анкетирования / А.В. Волнухин [и др.] // Здравоохранение Российской Федерации .— 2024 .— №3 .— С. 226-233 .— URL: https://rucont.ru/efd/892090 (дата обращения: 06.05.2025)
Вы уже смотрели
Монтажные и специальные работы в строите...
480,00 руб
Компьютерные сети
1700,00 руб
Конституционное право зарубежных стран
110,00 руб
Концептуализация слухового восприятия в ...
90,00 руб
Резание металлов и температурный фактор
190,00 руб
Посев №14 1966
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически