Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612204)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №4 2024

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторБуланкина
АвторыБолоховец Л.Н.
Страниц8
ID886322
АннотацияДанная статья представляет собой результат разработки одного из важнейших вопросов языковой педагогики – формирование методической готовности учителя- практика к проектированию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП в целях повышения качества иноязычного образования, которое выступает как ценностная составляющая регионального образования. Обоснование аксиологического подхода авторы связывают с кардинальной сменой отечественной образовательной парадигмы. Приводится пример авторской архитектоники безопасной информационно- образовательной среды взаимодействия через речевые и культурные обычаи и традиции
Буланкина, Н.Е. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н.Е. Буланкина, Л.Н. Болоховец // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №4 .— С. 36-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/886322 (дата обращения: 24.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически