Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611134)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №2 2024

КОНСТРУКТИВНОЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИМПЕРАТИВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторПанкратова
Страниц8
ID886294
АннотацияДанная статья рассматривает актуальную проблему обновления профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка в период глобальных изменений. Предлагается уточнить идейно- ценностную доминанту системы подготовки будущего педагога. Вводится понятие компетенции конструктивного межкультурного взаимодействия, обладающего ценностной основой. Описывается состав предлагаемой компетенции, учитывая содержание, межкультурные ситуации, выполняемые социокультурные роли, показатели эффективности взаимодействия. Приводятся практические приемы формирования компетенции конструктивного межкультурного взаимодействия, включая все ее составляющие: проектировочную, организационную, мотивационно- побудительную, посредническую и апологетическую компетенции. Делается вывод о необходимости сохранения культурной открытости и нацеленности на конструктивное взаимодействие.
Панкратова, Е.А. КОНСТРУКТИВНОЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИМПЕРАТИВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.А. Панкратова // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №2 .— С. 22-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/886294 (дата обращения: 01.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически