Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Вопросы экономики  / №8 2021

Влияние цифровых многосторонних платформ на выживаемость фирм отрасли розничной торговли (750,00 руб.)

0   0
Первый авторАндронова
АвторыРей А.И., Акжигитова Г.Р.
Страниц30
ID886128
АннотацияАнализируется выживаемость компаний сферы розничной торговли в период распространения цифровых многосторонних платформ: информационного агрегатора Яндекс. Маркет, маркетплейса Wildberries, интернетгипермаркета Ozon и платформы классифицированной рекламы Avito. Для построения графика выживаемости использована непараметрическая оценка функции выживаемости цензурированных данных Каплана—Мейера по основным сегментам отрасли. Для оценки влияния распространения платформ и проверки гипотез об их влиянии на выживаемость фирм разных размеров и разных продуктовых категорий применена модель пропорциональных рисков Кокса с изменяющимися во времени переменными для анализа выборки, состоящей из 130 тысяч компаний. Платформы- агрегаторы Яндекс. Маркет и Wildberries повышают вероятность выживаемости фирм, а платформы- «трансформаторы» Ozon и Avito оказывают негативное влияние на выживаемость фирм отрасли. Информационный агрегатор наиболее сильно снижает вероятность выживаемости фирм с высокой асимметрией информации. Маркетплейс Wildberries оказывает наиболее сильное влияние на выживаемость фирм в сегментах, на которых платформа специализируется. Данная гипотеза не подтвердилась для платформ Ozon и Avito.
Андронова, Е.С. Влияние цифровых многосторонних платформ на выживаемость фирм отрасли розничной торговли / Е.С. Андронова, А.И. Рей, Г.Р. Акжигитова // Вопросы экономики .— 2021 .— №8 .— С. 93-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/886128 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически