Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс: пособие для учителя (к УМК А.А. Плешакова («Школа России»), вып. с 2023 г. по наст. вр.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц305
ID882324
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС-2021 и ФОП НОО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372). Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой, выпущенным с 2023 г. по настоящее время.
ISBN978-5-408-06709-1
Яценко, И.Ф. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс: пособие для учителя (к УМК А.А. Плешакова («Школа России»), вып. с 2023 г. по наст. вр.) / И.Ф. Яценко .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 305 с. — ISBN 978-5-408-06709-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/882324 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_курсу_«Окружающий_мир»._1_класс_пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Плешакова_(«Школа_России»),_вып._с_2023_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 Я92 Я92 Яценко И.Ф. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». эл. 1 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – 2-е изд., – 1 файл pdf : 305 с. – Москва : ВАКО, 2024. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06709-1 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), ( составленные в соответствии с требованиями ФГОС-2021 и ФОП НОО соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный переприказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372). Порядок темВчень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). и книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой, выпущенным с 2023 г. по н. в. УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 пЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки о курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – Москва : ВАКО, 2024. – 304 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06602-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06709-1 © ООО «ВАКО», 2024
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 р о к 1. Знакомство с учебным предметом «Окружающий мир» . О чем мы узнаем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 УРАЗДЕЛ 1. ЧТО И КТО? У р о к 2. Что такое Родина? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к 3. Что мы знаем о народах России? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 4. Что мы знаем о Москве? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 5. Что относится к природе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 6. Что у нас над головой? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 7. Что у нас под ногами? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 8. Что общего у разных растений? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 9. Что растет на подоконнике? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 10. Что растет на клумбе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 11. Что это за листья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 12. Что такое хвоинки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 13. Кто такие насекомые? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 14. Кто такие рыбы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 15. Кто такие птицы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 16. Кто такие звери? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 17. Что умеет компьютер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 18. Что вокруг нас может быть опасным? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 У р о к 19. На что похожа наша планета? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 20. Проектные задания «Моя малая родина» . . . . . . . . . . . . . . . 99 УРАЗДЕЛ 2. КАК, ОТКУДА И КУДА? У р о к 22. Как живет семья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 23. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? . . . . 112 У р о к 24. Откуда в наш дом приходит электричество? . . . . . . . . . . . 116 У р о к 25. Куда текут реки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 26. Как измеряют температуру? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 27. Откуда берутся снег и лед? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 28. Откуда в снежках грязь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 29. Как живут растения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 У р о к 30. Как живут животные? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 31. Как зимой помочь птицам? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 32. Откуда берется и куда девается мусор? . . . . . . . . . . . . . . . . 154 р о к 33. Проектные задания «Моя семья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 р о к 21. Странички для любознательных: «Что такое зоопарк?». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу . . . . . . . . . 103
Стр.303
Содержание 303 У р о к 34. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Странички для любознательных: «Откуда берутся шоколад, изюм и мед?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 УРАЗДЕЛ 3. ГДЕ И КОГДА? У р о к 35. Когда учиться интересно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 36. Когда придет суббота? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 У р о к 37. Когда наступит лето? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 У р о к 38. Где живут белые медведи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 39. Где живут слоны? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 У р о к 40. Где зимуют птицы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 41. Когда появилась одежда? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 У р о к 42. Когда изобрели велосипед? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 У р о к 43. Когда мы станем взрослыми? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 УРАЗДЕЛ 4. ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ? У р о к 45. Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью? . . . . . . . 213 У р о к 46. Почему Луна бывает разной? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 47. Почему идет дождь и дует ветер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 48. Почему звенит звонок? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 У р о к 49. Почему радуга разноцветная? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 У р о к 50. Почему мы любим кошек и собак? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 У р о к 51. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? . . . . 241 р о к 44. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Странички для любознательных: «Когда жили динозавры?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 р о к 52. Зачем нужно соблюдать правила безопасного поведения в природе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 УУ р о к 53. Зачем нужна вежливость? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 У р о к 54. Зачем нужен режим дня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 55. Почему полезно есть овощи и фрукты? . . . . . . . . . . . . . . . 258 У р о к 56. Почему нужно чистить зубы и мыть руки? . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к 57. Зачем нужны автомобили? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 У р о к 58. Зачем нужны поезда? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 У р о к 59. Зачем строят корабли? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 60. Зачем строят самолеты? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 р о к 61. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 62. Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 У р о к 63. Зачем люди осваивают космос? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 УУ р о к 64. Почему мы часто слышим слово «экология»? . . . . . . . . . . 291 р о к 65. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Странички для любознательных: «Почему их так назвали?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 У р о к 66. Презентация проектных заданий «Мой класс и моя школа», «Мои домашние питомцы». Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300
Стр.304

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически