Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц81
ID882313
АннотацияВ пособии представлены контрольно-измерительные материалы по курсу «Окружающий мир» для 1 класса к учебнику А.А. Плешакова (УМК «Школа России»), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Все задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2021 г. и федеральной образовательной программы начального общего образования по предмету «Окружающий мир». В конце издания ко всем заданиям приведены ответы. Издание адресовано учителям начальных классов, школьникам и их родителям.
ISBN978-5-408-06698-8
Яценко, И.Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 1 класс / И.Ф. Яценко .— 15-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 81 с. — ISBN 978-5-408-06698-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/882313 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Контрольно-измерительные_материалы._Окружающий_мир._1_класс.pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.262 К65 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. методист кафедры начального образования МИОО Е.Г. Каткова; учитель высшей категории ГБОУ СОШ № 1262 г. Москвы Л.М. Давыдкина. кандидат биологических наук, учитель высшей категории ГБОУ СОШ № 54 А.В. Цветков; Рецензенты: К65 Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 1 класс / сост. ISBN 978-5-408-06698-8 В пособии представлены контрольно-измерительные материалы по курсу «Окружающий мир» для 1 класса к учебнику А.А. Плешакова (УМК «Школа России»), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Все задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2021 г. и федеральной образовательной программы начального общего образования по предмету «Окружающий мир». В конце издания ко всем заданиям приведены ответы. Издание адресовано учителям начальных классов, школьникам и их родителям. УДК 373.167.1:502 ББК 74.262 И.Ф. Яценко. – 15-е изд., эл. – 1 файл pdf : 81 с. – Москва : ВАКО, 2024. – (Контрольно-измерительные материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 1 класс / сост. И.Ф. Яценко. – 14-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2024. – 80 с. – (Контрольно-измерительные материалы). – ISBN 978-5-408-06601-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06698-8 © ООО «ВАКО», 2016; 2020, 2024, с изменениями
Стр.3
От составителя В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМ) по курсу «Окружающий мир» для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФОП НОО по предмету «Окружающий мир». КИМы позволяют учителю организовывать и проводить промежуточный, тематический и итоговый контроль достижения планируемых результатов, своевременно вносить коррективы. Материал расположен в соответствии с порядком изложения тем в учебнике А.А. Плешакова «Окружающий мир. 1 класс» (М.: Просвещение, 2023). В конце пособия содержатся ответы ко всем заданиям. и Комментарии по выполнению оцениванию тестовых заданий Задания и вопросы разделены на два уровня сложности: базовый (задания 1–4 тематических тестов и задания 1–13 итоговых тестов) и повышенный (задание 5 тематических тестов и задания 14, 15 итоговых тестов). Задания базового уровня предполагают один верный ответ, в заданиях повышенного уровня может быть как один, так и несколько правильных ответов. Тематические тесты приведены в одном варианте, на их выполнение рекомендуется отвести 10–15 мин. Итоговые тесты (за полугодие и учебный год) представлены в двух вариантах и выполняются в течение целого урока. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается 1 баллом, повышенного уровня – 2 баллами. Рекомендации по оцениванию: 90–100% от максимальной суммы баллов – высокий уровень достижений; 75–89% – повышенный уровень достижений; 50–74% – средний уровень достижений; 49% и менее – низкий уровень достижений. 3
Стр.4
Содержание От составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тест 1. Что такое Родина? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тест 2. Что мы знаем о народах России? . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Тест 3. Что мы знаем о Москве? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Тест 4. Что относится к природе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Тест 5. Что у нас над головой? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Тест 6. Что у нас под ногами? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Тест 7. Что общего у разных растений? . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Тест 8. Что растёт на подоконнике? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Тест 9. Что растёт на клумбе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Тест 10. Что это за листья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Тест 11. Что такое хвоинки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Тест 12. Кто такие насекомые? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Тест 13. Кто такие рыбы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Тест 14. Кто такие птицы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Тест 15. Кто такие звери? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Тест 16. Что умеет компьютер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Тест 17. Что вокруг нас может быть опасным? . . . . . . . . . . 20 Тест 18. На что похожа наша планета? . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Тест 19. Как живёт семья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Тест 20. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Тест 21. Откуда в наш дом приходит электричество? . . . . . 24 Тест 22. Куда текут реки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Тест 23. Как измеряют температуру? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Тест 24. Откуда берутся снег и лёд? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Тест 25. Откуда в снежках грязь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Тест 26. Как живут растения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Тест 27. Как живут животные? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Тест 28. Как зимой помочь птицам? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Тест 29. Откуда берётся и куда девается мусор? . . . . . . . . 32 Тест 30. За первое полугодие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Тест 31. Когда учиться интересно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Тест 32. Когда придёт суббота? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 78
Стр.79
Тест 33. Когда наступит лето? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Тест 34. Где живут белые медведи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Тест 35. Где живут слоны? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Тест 36. Где зимуют птицы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Тест 37. Когда появилась одежда? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Тест 38. Когда изобрели велосипед? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Тест 39. Когда мы станем взрослыми? . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Тест 40. Почему Солнце светит днём, а звёзды – ночью? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Тест 41. Почему Луна бывает разной? . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Тест 42. Почему идёт дождь и дует ветер? . . . . . . . . . . . . . . 50 Тест 43. Почему звенит звонок? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Тест 44. Почему радуга разноцветная? . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Тест 45. Почему мы любим кошек и собак? . . . . . . . . . . . . . 53 Тест 46. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Тест 47. Зачем нужно соблюдать правила безопасного поведения в природе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Тест 48. Зачем нужна вежливость? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Тест 49. Зачем нужен режим дня? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Тест 50. Почему полезно есть овощи и фрукты? . . . . . . . . . 58 Тест 51. Почему нужно чистить зубы и мыть руки? . . . . . . . 59 Тест 52. Зачем нужны автомобили? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Тест 53. Зачем нужны поезда? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Тест 54. Зачем строят корабли? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Тест 55. Зачем строят самолёты? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Тест 56. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Тест 57. Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Тест 58. Зачем люди осваивают космос? . . . . . . . . . . . . . . . 66 Тест 59. Почему мы часто слышим слово «экология»? . . . 67 Тест 60. За учебный год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Ответы к тематическим тестам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Ответы к тестам за первое полугодие и учебный год . . . . . 77 79
Стр.80

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически