Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Цифровые инструменты в образовании (290,00 руб.)

0   0
АвторыТретьяков Сергей Анатольевич, Иванова Ангелина Валерьевна, Митющенко Елена Вячеславовна, Громова Светлана Фаутовна, Саркисян Татьяна Анатольевна, Лепихин Сергей Анатольевич, Суханова Наталья Владимировна, Курманова Сабиля Андреевна, Нигматулина Лилия Владимировна, Мугаллимова Светлана Ринатовна
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц206
ID881442
АннотацияЭлектронный сборник статей Всероссийской научно-практической конференции «Цифровые инструменты в образовании» отражает результаты научных исследований, проведенных представителями различных школ и направлений в области обучения различным предметам при помощи цифровых технологий, и вопросы готовности педагогов к работе в цифровой среде. Данное издание будет полезно научным работникам, педагогам, учителям общеобразовательных школ, руководителям образовательных учреждений, аспирантам, докторантам, магистрантам, обучающимся бакалавриата и всем интересующимся актуальным состоянием и тенденциями развития современного образовательного процесса в условиях цифровой трансформации.
ISBN978-5-93190-419-1
Цифровые инструменты в образовании : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 6–7 апреля 2023 года / ред.: С. А. Третьяков [и др.] .— Сургут : РИО СурГПУ, 2023 .— 206 с. — ISBN 978-5-93190-419-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/881442 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цифровые_инструменты_в_образовании.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Цифровые_инструменты_в_образовании.pdf
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра высшей математики и информатики ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ ЦИФРОВЫЕ Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 6–7 апреля 2023 года Сургут, 2023 – 1 –
Стр.1
УДК 371.69:004.3(063) ББК 74.026.843с51я431 Ц 75 Печатается по решению Редакционно-издательского совета БУ «Сургутский государственный педагогический университет» Редколлегия: Иванова А.В., к.п.н., доцент, доцент кафедры высшей математики и информатики Митющенко Е.В., к.п.н., доцент кафедры высшей математики и информатики Громова С.Ф., к.п.н., доцент кафедры высшей математики и информатики Саркисян Т.А., к.п.н., доцент, доцент кафедры высшей математики и информатики Лепихин С.А., к.ф.-м.н., доцент, доцент кафедры высшей математики и информатики Суханова Н.В., к.п.н., доцент, декан социально-педагогического факультета Курманова С.А., старший преподаватель кафедры высшей математики и информатики Нигматулина Л.В., старший преподаватель кафедры высшей математики и информатики Мугаллимова С.Р., к.п.н., доцент, доцент кафедры высшей математики и информатики Третьяков С.А., к.ф.-м.н., доцент кафедры высшей математики и информатики (ответственный редактор) Цифровые инструменты в образовании : сборник статей по материалам Всероссийской научноЦ 75 практической конференции с международным участием, 6–7 апреля 2023 года / Департамент образования и науки ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» [редколлегия : А. В. Иванова] ; ответственный редактор С. А. Третьяков. – Сургут : РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2023. – С. 205, [1]. – Текст : непосредственный. ISBN 978-5-93190-419-1 Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции «Цифровые инструменты в образовании» отражает результаты научных исследований, проведенных представителями различных школ и направлений в области обучения различным предметам при помощи цифровых технологий, и вопросы готовности педагогов к работе в цифровой среде. Данное издание будет полезно научным работникам, педагогам, учителям общеобразовательных школ, руководителям образовательных учреждений, аспирантам, докторантам, магистрантам, обучающимся бакалавриата и всем интересующимся актуальным состоянием и тенденциями развития современного образовательного процесса в условиях цифровой трансформации. УДК 371.69:004.3(063) ББК 74.026.843с51я431 ISBN 978-5-93190-419-1 © БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2023 – 2 –
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1 ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Бобылева О.В., Анжиганова А.А. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМ МАТЕМАТИКИ ............................................................................................. 6 Денисов Р.Ю. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА .............................................................................................. 8 Килина А.С., Саркисян Т.А. ПРОЦЕСС ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКАМИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА СОПРОВОЖДЕНИЯ ................................. 12 Ловенецкая Е.И., Бочило Н.В., Калиновская Е.В. ОСОБЕННОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ ................................................................................................................................. 17 Третьяков С.А., Мехдиева С.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИСЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ ................................................................ 19 Арутюнова Н.К., Мубараков Р.Р. РАЗРАБОТКА ВЕБ-СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ТЕОРИИ ГРАФОВ ПО ТЕМЕ «ТРАНСПОРТНЫЕ СЕТИ» ............................................................................ 22 Ротанева Н.Ю., Лазаревская Ю.А., Сагиров И.В. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СВО .................................................................. 26 Халанчук Л.В. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ............................... 28 Раздел 2 ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ Анастас К.В. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНФОРМАТИКЕ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ ................................................................. 31 Ануфриева Е.Е., Шпак А.Е. ОБ ОПЫТЕ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ТЕМЫ «ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА» .................................................................................................................... 34 Громова С.Ф., Гонопольская А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ .......................................................................................................................... 36 Иванова А.В., Гулагаева З.Н. ВИДЕОСКРАЙБИНГ – КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ............................................. 40 Иванова А.В., Кителева Л.И. КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ .............................. 43 Громова С.Ф., Киямова М.А. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ СПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ .................................................. 46 Громова С.Ф., Кукушкина Е.Ф. ПРОЕКТ – СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ................................................................ 50 Громова С.Ф., Лихачева И.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ................................ 54 Меньшикова К.С. ОПТИМИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА БГТУ ИМ. В.Г. ШУХОВА ................ 58 Сорокин С.С., Митрофанова Т.В. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОЧЕТАНИЙ КЛАВИШ НА КЛАВИАТУРЕ ............................................................................................................ 60 Моисеева Н.А. ВОЗМОЖНОСТИ JUPYTER NOTEBOOK ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ................................................................................. 62 Громова С.Ф., Мусаева И.М. ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» – СРЕДСТВО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ................................................................................................................................ 65 Виштак Н.М., Науменко А.Р. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИАПРОЕКТОВ ..................................................... 69 Пархимович М.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ WEB-ТЕХНОЛОГИЯМ ............................................................................................................................................. 73 – 3 –
Стр.3
Громова C.Ф., Перевалова А.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ ............................................................................................................................................... 75 Нигматулина Л.В., Расулов Р.А. ЧАТ-БОТ КАК СРЕДСТВО СОПРОВОЖДЕНИЯ САЙТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ .................................................. 80 Ромадановская Ю.А., Громова С.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ KODU GAME LAB, КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ..................................................................................................................................... 82 Иванова А.В., Шахмирзоева М.И. ВОЗМОЖНОСТИ ВЕБ-СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ................................................................................................. 86 Юсупова Р.И., Зарипова Р.С. РАЗВИТИЕ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ПОМОЩИ ТЕХНОЛОГИЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ ....................................................................... 90 Нигматулина Л.В., Никитина Г.А. КОМАНДНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ....................................................................................... 91 Раздел 3 ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Алексеева Е.Н., Саватеева Е.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ................................................................................................................. 93 Корнеенко Т.О. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ........................................................................................................... 97 Красник Ю.В. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ ................................................................................................................................. 100 Латышев О.Ю., Латышева П.А., Луизетто Мауро ВОЗДЕЙСТВИЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ НА КАРЬЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ .............................................................................. 103 Матросова Н.В. ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ И РЕСУРСЫ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАРИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ................................................................................................................ 106 Биджиева А.К., Петлина Е.М. МЕДИАГРАМОТНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ .......................................................................................................................... 110 Токтарова В.И., Ребко О.В. ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ ОЦЕНКИ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ........................................................................................................... 112 Ревякина Е.Г. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ДОСТОИНСТВА И ФАКТОРЫ РИСКА .......................... 116 Репьёва Ю.В., Авдиенко Д.В. ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ БОЛЬШИХ ДАННЫХ ................................................................................................................................................ 118 Ромадина О.Г., Соловьева М.С. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ........................................................................ 121 Тимошкина Н.А. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ .................................................. 124 Бороненко Т.А., Федотова В.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ ДИАГРАММ ГАНТА КАК СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ .............................................................................................. 126 Раздел 4 ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ КАК СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авдиенко Д.В., Репьева Ю.В. ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ .......................................................................................... 131 Иванова А.В., Едейко А.Д. ОНЛАЙН-КУРС КАК ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ФАКУЛЬТАТИВА ..................... 135 Раздел 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Косинова А.П., Косухина И.В., Котарева Н.И. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ...................... 137 Шалимов И.В., Бондарева Г.А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ............................................................................................................................. 140 – 4 –
Стр.4
Раздел 6 ТЕХНОЛОГИИ И МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Глухова Е.В., Абрамов В.И. ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ .................................................................................................................................................. 142 Абрамова М.Э., Токтарова В.И. ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ................................................................... 145 Легочкина Е.Н., Акифи О.И. ВВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН-МАРАФОНА В КАЧЕСТВЕ МОТИВАЦИОННОГО ФАКТОРА К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ............................. 148 Алиев Д.С. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПРОЕКТНОЙ СРЕДЫ «FLUIDSIM» ............................................................................. 150 Артемова М.А., Осьмина К.С. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ПОСРЕДСТВОМ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ .................................................................. 154 Арутюнян К.С. ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ .......................................................................................... 156 Чайковский М.В., Асмыкович И.К. ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ .................................................................................................................................... 158 Бушков М.А., Абрамова М.Э. МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ОНЛАЙН-КУРСОВ ................. 161 Быльева Д.С. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВ СИСТЕМЕ .............................. 163 Егурнова А.А., Логунова Д.С. «YANDEX.PRACTICUM» AS AN EDUCATIONAL TOOL IN THE DIGITAL ENVIRONMENT ............................................................................................................................ 165 Егурнова А.А., Зубова М.А. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EWA КАК ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ........................................................................................................... 166 Жилин В.В. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ CHATGPT В ПРАКТИКЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ....................... 169 Керимова К.И., Жильцова О.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТРУМЕНТА «ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ») ................................................................... 171 Луканина С.Н., Кудрявцев А.С. ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА В МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ..................................................................................................................... 173 Кузин Д.А., Осипов А.О. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА «АИС СТУДЕНТ» КАК СРЕДА ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ................. 176 Ле Чунг Хиеу, Ву Тхань Лонг РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗАХ ................................................................................................................. 181 Мирасов В.Ф., Васильев Б.О. ОБ ОДНОМ ИНТЕГРИРОВАННОМ ЗАНЯТИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ .......................................................................................... 183 Михеев П.Р., Суворов И.Н., Шпак А.Е. ВИДЕОИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ................................ 186 Нигметзянова В.М., Камалеева А.Р. КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ............................................................................................... 190 Распопова А.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ........................................................................... 191 Трибунских Н.И. РЕВЕРСИВНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ «ЦИФРОВОГО РАЗРЫВА» В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЕ .............................................................................. 193 Циленко Л.П., Еремеев В.А. КВАНТОЛОГИЯ И ЛИНГВИСТИКА – ГИБРИДНАЯ СИНЕРГЕТИКА В ПОДГОТОВКЕ ЭКСПЕРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ .......................................................................................... 197 Яр-Мухамедов И.Г. ЗАДАЧА ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ ТРЕХФАЗНОЙ РЭС ПО ДАННЫМ АБОНЕНТСКИХ ПРИБОРОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ...................................................... 199 Курманова С.А., Митющенко Е.В. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ............................................. 201 Егурнова А.А., Лебедева Т.Д. DIGITAL TOOL «CANVA» IN THE EDUCATIONAL PROCESS ..................... 204 – 5 –
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст