Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум
ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА  / №6 2022

Маркетинговый подход сотворчества потребителей в условиях всеобщей диджитализации (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЯщенко
Страниц2
ID874305
АннотацияСтатья посвящена современным подходам маркетинга с целью увеличения лояльности потребителей
Ященко, Э.Д. Маркетинговый подход сотворчества потребителей в условиях всеобщей диджитализации / Э.Д. Ященко // ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА .— 2022 .— №6 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/874305 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически