Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА
/
№3 2023
Влияние санкций на развитие транспортной и складской логистики в России (250,00 руб.)
0
0
Первый автор
Покровская
Страниц
3
250,00р
ID
873773
Аннотация
Работа посвящена исследованию динамики и закономерности изменений на рынке транспортной и складской логистики в Российской Федерации в 2022 году. Влияние международных санкций на функционирование транспортной и складской логистики рассмотрено с позиции вызова для многих отраслей экономики, что повлекло за собой их трансформацию. Материалы и методы: Применялись материалы открытых источников сети Интернет, методы системного анализа, логистики и статистики. Результаты: Показано, что с марта 2022 года, из- за санкционного давления на Россию, происходит переориентация логистических цепочек, в сторону Китая и других государств ЮгоВосточной Азии. При исследовании изменений в перевозках на скандинавском направлении, установлено, что грузооборот северо- западных портов России, в числе которых СанктПетербург и Ленинградская область, сократился почти вдвое. В меньшей степени изменения произошли на направлении «Китай- Россия», где используется самый надежный вид транспорта – железнодорожный. Нагрузка выросла не только на сам подвижный состав, наличие которого из- за переориентирования отечественных транспортных компаний на восток является профицитным, но и на транспортную ин- фраструктуру Сибири и Дальнего Востока. Выводы: Резильентность трансформируемых логистических систем в волатильной экономике не может рассматриваться без бюджетных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры, особенно в Сибири и Дальнем Востоке, где такие транспортные коридоры, как Транссиб и БАМ функционируют с увеличенной нагрузкой. Можно заключить, что тенденция развития пограничных переходов на приграничных железнодорожных станциях для запуска контейнерного движения получит своё развитие и в последующие годы, особенно на фоне «контейнерного бойкота» из- за западных санкций
Покровская, О.Д. Влияние санкций на развитие транспортной и складской логистики в России / О.Д. Покровская // ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА .— 2023 .— №3 .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/873773 (дата обращения: 13.03.2025)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически