Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611274)
Контекстум
ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА  / №1 2023

Методы оценки экономической эффективности рекламы транспортной организации (250,00 руб.)

0   0
Первый авторГундобин
Страниц2
ID873752
АннотацияСоздание положительного образа транспортной организации связано с затратами финансовых средств и других ресурсов бизнеса. Оценка экономических последствий использования рекламы требует наличия эффективных инструментов её измерения с учётом особенностей транспортного рынка
Гундобин, Н.М. Методы оценки экономической эффективности рекламы транспортной организации / Н.М. Гундобин // ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА .— 2023 .— №1 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/873752 (дата обращения: 08.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически