Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Записки маркетологини (400,00 руб.)

0   0
Первый авторВишневская Анастасия
ИздательствоСПб.: Страта
Страниц114
ID868813
АннотацияАвтор - маркетолог, пиарщик и рекламщик; директор маркетингового агентства «Маффин Арт» и редактор журнала «Маффин без купюр»; блогер, ютубер, инстаграммер. Эта книга предлагает не просто академические знания, а настоящие практические советы. Забудьте о теориях, которые никогда не работали у вас. Дайте своему маркетингу пощечину роскоши и наглости — ведь теперь вам не надо прятаться за оправданиями и ограничениями. Сделаем маркетинг по русски вместе?
ISBN978-5-907638-81-5
УДК339.138
ББК65.291.3
Вишневская, А. А. Записки маркетологини / А. А. Вишневская .— Санкт-Петербург : Страта, 2023 .— 114 с. : ил. — ISBN 978-5-907638-81-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/868813 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Записки_маркетологини.pdf
УДК 339.138 ББК 65.291.3 В55 В55 Вишневская А. А. Записки маркетологини / Анастасия Вишневская. — СПб: СТРАТА, 2023. — 112 с. ISBN 978-5-907638-81-5 Маркетинг — это американский прорыв, придуманный американцем для американцев. Поэтому, конечно же, все его гениальные правила не работают в суровой российской реальности. Когда бюджеты на рекламу сжаты до предела, времени на разработку стратегии не дают, а результаты от маркетолога требуются уже вчера. Эта книга предлагает не просто академические знания, а настоящие практические советы. Забудьте о теориях, которые никогда не работали у вас. Дайте своему маркетингу пощечину роскоши и наглости — ведь теперь вам не надо прятаться за оправданиями и ограничениями. Сделаем маркетинг по-русски вместе? 2023 © Вишневская А. А., текст, оформление
Стр.3
Содержание: Предисловие или зачем оно все?............................5 Инструкция по книге..................................................9 #1 Аудит бизнеса.....................................................12 #2 Анализ целевой аудитории................................22 #3 Анализ конкурентов............................................41 #4 Составление пути клиента.................................47 #5 Разработка посылов, УТП и лозунгов...............57 #6 Дизайн-концепция..............................................64 #7 Стиль общения бренда......................................68 #8 E-mail разработки...............................................76 #9 Разработка систем лояльности.........................80 #10 PR-задачи.........................................................84 Откуда ноги растут у брендированной продукции................................................................88 Маркетолог помогает продажам...........................105 Минута рекламы и точно конец............................110 Краткая сводка.......................................................111
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ