Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Китай для бизнеса. Тонкости взаимодействия с китайскими партнерами и потребителями (2900,00 руб.)

0   0
Первый авторБатанов Константин
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц489
ID865865
АннотацияНовая книга китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера «Ни хао!» посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работы в Китае, автор дает читателям важные подсказки о том, как общаться с китайскими партнерами и выстраивать рабочие процессы, на что обращать внимание, каких ошибок избегать. Константин Батанов собрал для книги 101 историю о маленьком и большом китайском бизнесе. Это реальные кейсы, вызывающие восхищение острым умом китайских бизнесменов самого разного уровня и тем, насколько причудливыми могут быть пути получения прибыли.
Кому рекомендованоКнига будет полезна всем, кто только планирует деловую поездку в Китай или уже начал выстраивать отношения с китайскими партнерами.
ISBN978-5-9614-8613-1
УДК316.7
ББК65.298+641.5
Батанов, К. Китай для бизнеса. Тонкости взаимодействия с китайскими партнерами и потребителями / К. Батанов .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 489 с. — ISBN 978-5-9614-8613-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/865865 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Китай_для_бизнеса._Тонкости_взаимодействия_с_китайскими_партнерами_и_потребителями.pdf
УДК 316.7 ББК 65.298+641.5 Б28 Редактор Артём Кудасов Батанов К. Б28 Китай для бизнеса: Тонкости взаимодействия с китайскими партнерами и потребителями / Константин Николаевич Батанов. — М: Альпина Паблишер, 2023. — 484 с. ISBN 978-5-9614-8613-1 Новая книга китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера «Ни хао!» посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работы в Китае, автор дает читателям важные подсказки о том, как общаться с китайскими партнерами и выстраивать рабочие процессы, на что обращать внимание, каких ошибок избегать. Константин Батанов собрал для книги 101 историю о маленьком и большом китайском бизнесе. Это реальные кейсы, вызывающие восхищение острым умом китайских бизнесменов самого разного уровня и тем, насколько причудливыми могут быть пути получения прибыли. Книга будет полезна всем, кто только планирует деловую поездку в Китай или уже начал выстраивать отношения с китайскими партнерами. УДК 316.7 ББК 65.298+641.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-8613-1 © Константин Батанов, 2023 © ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.5
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ВЧасть Iыбери партнера по душе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Глава 1. Единство в многообразии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Глава 2. Такие разные китайцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Глава 3. Пекин. Столичные штучки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Глава 4. Шанхай — новая столица мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Глава 5. Почти Пекин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Глава 6. Амурские тигры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Глава 7. Потомки Чингисхана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Глава 8. Те, кого в Китае называют «евреями» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Глава 9. Рождены, чтобы торговать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Глава 10. Хитрость в квадрате . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Глава 11. Поедатели змей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 Глава 12. С Пекином в сердце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Глава 13. Шаолиньский стиль ведения бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Глава 14. Что там к востоку от горы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Глава 15. К западу от горы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Глава 16. Хорошее место с подмоченной репутацией . . . . . . . . . . . . .114 Глава 17. Перченый революционный дух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Глава 18. Самый лучший фарфор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Глава 19. Интроверты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 Глава 20. Терракотовые бизнесмены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 Глава 21. Там, где начинается Центральная Азия . . . . . . . . . . . . . . . . .144 Глава 22. Самый загадочный регион Китая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Глава 23. Родина панд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 Глава 24. Культура и чай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Глава 25. Горная экзотика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Глава 26. Маленькие великаны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179 Глава 27. Край земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 Глава 28. Блудные сыновья, которые вернулись . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193 Глава 29. Блудный сын, который пока не вернулся . . . . . . . . . . . . . . .200 Глава 30. Другие регионы Китая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .206
Стр.6
101 китЧасть II айская хитрость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 История 1. О том, как выход может быть входом . . . . . . . . . . . . . 213 История 2. О создании тенденций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 История 3. О богатстве на дне термоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 История 4. Что в имени тебе моем… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 История 5. Торгуйся стратегически . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 История 6. Стратегии китайских рестораторов . . . . . . . . . . . . . . . . 228 История 7. О красивых женщинах и алкоголе . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 История 8. Слушай мелодию моря и будь начеку . . . . . . . . . . . . . 233 История 9. О взаимовыгодном сотрудничестве . . . . . . . . . . . . . . . . 236 История 10. Долгая подготовка успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 История 11. Как зарабатывать, экономя время другим . . . . . . . . . 242 История 12. Диверсанты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 История 13. Взятки гладки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 История 14. Клубная жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 История 15. Убей чужим ножом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 История 16. Как потопаешь, так и полопаешь . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 История 17. Хорошая подделка тоже шедевр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 История 18. Плыви в общем потоке, но имей свое мнение . . . . 256 История 19. О том, что корпоративные интересы главнее личных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 История 20. Как занять время и место . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 История 21. Как превратить лайки в еду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 История 22. Приманка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 История 23. Жадность — наше все! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 История 24. Утопи клиента в своей нежности! . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 История 25. Легион свиней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 История 26. Страхи ресторатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 История 27. Демпинг не лучший способ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 История 28. Готовь сани летом, а инфраструктуру бизнеса — круглый год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 История 29. Любителям чистоты посвящается . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 История 30. Продавай в связке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 История 31. Подкупи покупателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 История 32. О пользе человечности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 История 33. О том, как ловить рыбу в мутной воде . . . . . . . . . . . . 295 История 34. О том, что богатые тоже плачут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301
Стр.7
История 35. О том, что торопиться надо медленно . . . . . . . . . . . . 304 История 36. О том, что надо анализировать политику государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 История 37. Ткани и материи, или Смотри шире . . . . . . . . . . . . . . 309 История 38. Главное, ребята, перцем не стареть . . . . . . . . . . . . . . . . 313 История 39. Знай себя, знай своего врага — и победишь в 100 битвах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 История 40. Об использовании оболочки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 История 41. О стадном инстинкте и манипуляциях . . . . . . . . . . . . 321 История 42. Седина в бороду, деньги — на здоровье и долголетие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 История 43. О поиске предела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 История 44. Разведка боем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 История 45. Остатки сладки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 История 46. Шпионские страсти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 История 47. Из грязи в князи, или Чистота — залог богатства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 История 48. Обхитри себя сам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 История 49. Продавай чувства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 История 50. Дела жилищные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344 История 51. Родись красивой или некрасивой, а в салон красоты все равно ходить надо . . . . . . . . . . 347 История 52. В здоровом теле здоровый дух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 История 53. Дайте людям то, что им нужно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 История 54. Если друг оказался вдруг, или Не опускайте руки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 История 55. Чужие секреты тоже секреты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 История 56. Скажи мне, кто твой банк, и я скажу, кто ты . . . . . 358 История 57. Дорогой бесплатный сыр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 История 58. Береги зубы смолоду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 История 59. Заветы семьи Чэнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 История 60. Уходя — уходи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 366 История 61. Небольшая забота и большая прибыль . . . . . . . . . . . . 368 История 62. Как накормить 100 тысяч человек, имея только 100 юаней? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 370 История 63. Коварные игроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 История 64. О побеге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 377 История 65. Не держись за старое и не живи прошлым . . . . . . . . 379 История 66. О грамотном использовании платков . . . . . . . . . . . . . 382
Стр.8
История 67. Не каждый дурак действительно дурак . . . . . . . . . . . . 385 История 68. Друзей — в музей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 388 История 69. Блеф в лесу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 История 70. Корейская кухня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 391 История 71. О грамотной ценовой политике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 История 72. Хрусталь в обмен на экскурсию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 398 История 73. Алкоголь как оружие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 История 74. Как превратить проблему в достаток . . . . . . . . . . . . . . 404 История 75. Максимально используйте свои ресурсы . . . . . . . . . . 409 История 76. Рис всему голова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 411 История 77. Предугадай потребности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 413 История 78. Не делайте так, пожалуйста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 История 79. Меняй угол зрения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 416 История 80. О символизме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 420 История 81. Когда убыток на самом деле прибыль . . . . . . . . . . . . . 423 История 82. Пейте, дети, молоко! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 424 История 83. Бизнес-фэншуй . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 426 История 84. Работа — семья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 429 История 85. Береженого Бог бережет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 432 История 86. Продавец с расширенными возможностями. . . . . . . 433 История 87. Красивая упаковка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 435 История 88. Филологический патриотизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 440 История 89. Чистый блеф . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444 История 90. О не совсем обмане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 447 История 91. Кунг-фу улыбки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 449 История 92. Обратная сторона улыбки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 История 93. Люби меня нежно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 458 История 94. Вовремя купи, вовремя продай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 История 95. Как воспользоваться шансом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 462 История 96. Микромаркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 467 История 97. Дорога в рай, вымощенная матрасами . . . . . . . . . . . . 469 История 98. Мобильный телефон: друг, враг или?.. . . . . . . . . . . . . . 470 История 99. О паузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 474 История 100. Об отсутствии интереса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 475 История 101. О формировании общественного мнения . . . . . . . . . 478 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .481
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ