Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бизнес с сердцем вместо KPI: от потребления к созиданию (1300,00 руб.)

0   0
Первый авторАгекян Айше
АвторыРудковская Ирина
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц165
ID865795
АннотацияВремена меняются, и мы меняемся вместе с ними — эта мудрость известна с давних времен. Авторы книги Айше Агекян и Ирина Рудковская — бизнес- консультанты с огромным опытом управления — предлагают задуматься, как на наших глазах меняются время, бизнес и человек. Наиболее дальновидные предприниматели понимают, что наступили новые времена, в которых бизнес-модели, отточенные опытом XX века, если пока и работают, то в долгосрочной перспективе обречены на поражение. Новое поколение клиентов требует перехода от потребительской к созидательной модели бизнеса. Что же такое созидательная модель? Чем и как она отличается от предыдущей — потребительской? Авторы объясняют это на конкретных примерах — легко узнаваемых и понятных. Также в книге приводится подробный рассказ о спирали индивидуальности — системе девяти витков, дающей понимание, какие этапы в жизни или в становлении уже пройдены, в какой точке сейчас находится человек или бизнес, и демонстрирующей перспективы развития. Эту спираль авторы последовательно применяют к бизнесу, к сотруднику и к клиенту и в результате получают новое системное бизнес-мышление.
ISBN978-5-206-00197-6
УДК33:005
ББК65.291.2
Агекян, А. Бизнес с сердцем вместо KPI: от потребления к созиданию / И. Рудковская; А. Агекян .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 165 с. — ISBN 978-5-206-00197-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/865795 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес_с_сердцем_вместо_KPI._От_потребления_к_созиданию.pdf
УДК 33:005 ББК 65.291.2 А23 Научный редактор Михаил Бекетов Редактор Людмила Смилевска Агекян А., Рудковская И. А23 Бизнес с сердцем вместо KPI: От потребления к созиданию / Айше Агекян, Ирина Рудковская. — М. : Альпина ПРО, 2023. — 162 с. ISBN 978-5-206-00197-6 Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними — эта мудрость известна с давних времён. Авторы книги Айше Агекян и Ирина Рудковская — бизнес- консультанты с огромным опытом управления — предлагают задуматься, как на наших глазах меняются время, бизнес и человек. Наиболее дальновидные предприниматели понимают, что наступили новые времена, в которых бизнес-модели, отточенные опытом XX века, если пока и работают, то в долгосрочной перспективе обречены на поражение. Новое поколение клиентов требует перехода от потребительской к созидательной модели бизнеса. Что же такое созидательная модель? Чем и как она отличается от предыдущей — потребительской? Авторы объясняют это на конкретных примерах — легко узнаваемых и понятных. Также в книге приводится подробный рассказ о спирали индивидуальности — системе девяти витков, дающей понимание, какие этапы в жизни или в становлении уже пройдены, в какой точке сейчас находится человек или бизнес, и демонстрирующей перспективы развития. Эту спираль авторы последовательно применяют к бизнесу, к сотруднику и к клиенту и в результате получают новое системное бизнес-мышление. УДК 33:005 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-206-00197-6 © Агекян А., Рудковская И., 2023 © ООО «Альпина ПРО», оформление, 2023
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. От первого лица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Глава 2. Настольная книга о новой парадигме жизни и бизнеса . . . . . . 14 Глава 3. Потребительская и созидательная модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Глава 4. Новая парадигма бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Первый критерий успеха. Вкл ад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Второй критерий успеха. Сотрудничество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Третий критерий успеха. Эмпатия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Четвёртый критерий успеха. Творчество. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Пятый критерий успеха. Забота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Шестой критерий успеха. Культу ра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Седьмой критерий успеха. Сопричастность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Восьмой критерий успеха. Осознанность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Девятый критерий успеха. Фокус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Глава 5. Экосистема бизнеса и жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Глава 6. Спирал ь индивидуал ьности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Первый виток. Труд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Второй виток. Торговля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Третий виток. Успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Четвёртый виток. Кризис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Пятый виток. Принятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 3
Стр.4
Бизнес с сердцем вместо KPI Шестой виток. Раскрытие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Седьмой виток. Процветание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Восьмой виток. Зрелость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Девятый виток. Свобода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Глава 7. Путь бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Первый виток пути бизнеса. Труд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Второй виток пути бизнеса. Торговля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Третий виток пути бизнеса. Успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 Переход к стратегии созидательного бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Четвёртый виток пути бизнеса. Кризис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Пятый виток пути бизнеса. Принятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Шестой виток пути бизнеса. Раскрытие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Седьмой виток пути бизнеса. Процветание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Восьмой виток пути бизнеса. Зрелость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Девятый виток пути бизнеса. Свобода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Глава 8. Внутренние и внешние кл иенты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Глава 9. Путь кл иента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Первый виток пути кл иента. Труд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Второй виток пути кл иента. Торговля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Третий виток пути кл иента. Успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Четвёртый виток пути кл иента. Кризис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Пятый виток пути кл иента. Принятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Шестой виток пути кл иента. Раскрытие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Седьмой виток пути кл иента. Процветание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Восьмой виток пути кл иента. Зрелость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Девятый виток пути кл иента. Свобода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Глава 10. Путь сотрудника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Первый виток пути сотрудника. Труд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Второй виток пути сотрудника. Торговля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 4
Стр.5
Содержание Третий виток пути сотрудника. Успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 Четвёртый виток пути сотрудника. Кризис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Пятый виток пути сотрудника. Принятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Шестой виток пути сотрудника. Раскрытие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Седьмой виток пути сотрудника. Процветание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Восьмой виток пути сотрудника. Зрелость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Девятый виток пути сотрудника. Свобода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Закл ючение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 Практикум. Вопросы для сессии стратегического планирования «Созидательный бизнес» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Первый критерий успеха. Вкл ад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Второй критерий успеха. Сотрудничество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Третий критерий успеха. Эмпатия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Четвёртый критерий успеха. Творчество. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Пятый критерий успеха. Забота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Шестой критерий успеха. Культу ра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Седьмой критерий успеха. Сопричастность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Восьмой критерий успеха. Осознанность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Девятый критерий успеха. Фокус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ