Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Химия. 11 класс : базовый уровень (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторГабриелян О. С.
АвторыОстроумов И. Г., Сладков С. А.
ИздательствоМ.: Просвещение
Страниц129
ID838644
АннотацияУчебник «Химия. 11 класс» для базового уровня является второй, завершающей частью предметного курса О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для средней школы. Содержание учебника способствует формированию единой химической картины мира у выпускников средней школы путём рассмотрения общих для неорганической и органической химии понятий, законов и теорий. Практикоориентированность учебника позволяет не только реализовать межпредметные связи с другими учебными дисциплинами, но и показать роль химии в повседневной жизни человека. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Кем рекомендованоМинистерством просвещения Российской Федерации
ISBN978-5-09-103623-7
УДК373.167.1:54+54(075.3)
ББК24.1я721
Габриелян, О.С. Химия. 11 класс : базовый уровень : учебник для общеобразоват. организаций / И.Г. Остроумов, С.А. Сладков; О.С. Габриелян .— 5-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023 .— 129 с. : ил. — ISBN 978-5-09-103623-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/838644 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Химия._11_класс__базовый_уровень_(1).pdf
УДК 373.167.1:54+54(075.3) ББК 24.1я721 Г12 На учебник получены положительные заключения научной (заключение РАО № 1178 от 28.11.2016 г.), педагогической (заключение РАО № 1069 от 21.11.2016 г.) и общественной (заключение РКС № 447-ОЭ от 22.12.2016 г.) экспертиз. Г12 Химия : 11-й класс : базовый уровень : учебник / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков. — 5-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023. — 127, [1] с. : ил. Габриелян, Олег Сергеевич. ISBN 978-5-09-103623-7. Учебник «Химия. 11 класс» для базового уровня является второй, завершающей частью предметного курса О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для средней школы. Содержание учебника способствует формированию единой химической картины мира у выпускников средней школы путём рассмотрения общих для неорганической и органической химии понятий, законов и теорий. Практико ориенти рованность учебника позволяет не только реализовать межпредметные связи с другими учебными дисциплинами, но и показать роль химии в повседневной жизни человека. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. УДК 373.167.1:54+54(075.3) ББК 24.1я721 ISBN 978‑5‑09‑103623‑7 © АО «Издательство «Просвещение», 2019 © Художественное оформление. АО «Издательство «Просвещение», 2019 Все права защищены . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.3
Оглавление Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава I. Строение веществ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 § 1. Основные сведения о строении атома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 § 2. Периодическая система химических элементов и учение о строении атома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 § 3. Становление и развитие периодического закона и теории химического строения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 § 4. Ионная химическая связь и ионные кристаллические решётки . . . . . . . 19 § 5. Ковалентная химическая связь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 § 6. Металлическая химическая связь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 § 7. Водородная химическая связь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 § 8. Полимеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 § 9. Дисперсные системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Выводы к главе I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Глава II. Химические реакции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 § 10. Классификация химических реакций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 § 11. Скорость химических реакций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 § 12. Обратимость химических реакций. Химическое равновесие и способы его смещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 § 13. Гидролиз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 § 14. Окислительно-восстановительные реакции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 § 15. Электролиз расплавов и растворов. Практическое применение электролиза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Практическая работа 1. Решение экспериментальных задач по теме «Химическая реакция» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Выводы к главе II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Глава III. Вещества и их свойства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 § 16. Металлы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 § 17. Неметаллы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 § 18. Неорганические и органические кислоты § 19. Неорганические и органические основания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 § 20. Неорганические и органические амфотерные соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 . . . . . . . . . . 103 § 21. Соли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Вещества и их свойства» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Выводы к главе III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Глава IV. Химия и современное общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 § 22. Химическая технология. Производство аммиака и метанола . . . . . . . . 114 § 23. Химическая грамотность как компонент общей культуры человека . . . 117 Выводы к главе IV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Классификация неорганических веществ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Классификация органических веществ (по строению углеродной цепи) . . . . . . 124 Предметный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Ответы к расчётным задачам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 127 . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.128

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ