Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Управление коммуникациями (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Чумиков А. Н.
Авторы
Бочаров М. П.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
544
200,00р
Предпросмотр
ID
819866
Аннотация
В учебнике представлен универсальный блок профессиональных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и связям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных стратегических моделях взаимоотношений важнейших субъектов социальной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправительственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала.
Кем рекомендовано
Учебно-методическим советом по высшему образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации»
Кому рекомендовано
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.
ISBN
978-5-394-05290-3
УДК
316.77(075.8)
ББК
60.84я73
Чумиков, А.Н. Управление коммуникациями : учебник / М.П. Бочаров; А.Н. Чумиков .— 2-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 544 с. : ил. — ISBN 978-5-394-05290-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/819866 (дата обращения: 12.03.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Музыкальная палитра №1 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №7 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №5 2022
129,00 руб
Вы уже смотрели
Спорт-Экспресс №57 2024
20,00 руб
Спорт-Экспресс №28 2024
20,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Управление_коммуникациями.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Управление_коммуникациями.pdf
. . . .
Стр.2
.......................................................................................... 7 I. : ............. 11 1. ........................................... 11 1.1. .................................................... 11 1.2. ............................................. 13 1.3. .................................................. 24 1.4. ........................................................ 27 1.5. .................................................... 31 1.6. .................................................................................... 33 1.7. SWOT- .......................................................................... 35 2. ..................................... 36 2.1. ..................................................... 36 2.2. ........................................................... 40 2.3. - .................................... 47 2.4. ......................................... 56 2.5. ..................................... 60 2.6. ............................................................... 63 2.7. .................... 71 2.8. ............................ 82 3. ........................................ 91 3.1. ............................... 91 3.2. Digital- .......................................................... 105 3.3. C : ................................................................................... 120 3.4. .......................................... 130 3.5. ................ 132 4. ............................................... 140 4.1. ............ 140 4.2. ................................. 153 4.3. .............................. 161 4.4. .......................... 164 4.5. ................ 169 3
Стр.3
5. ........ 170 5.1. ............................................................. 170 5.2. PR- ................................................................... 181 5.3. ...................................................... 185 6. ......................................... 193 I ...................... 209 II. (G2C, G2B, G2G) ............................................................................... 213 7. G2C: ....... 213 7.1. ....................... 213 ......................................................... 235 .................................................................................. 235 7.2. , ............. 236 ......................................................... 265 .................................................................................. 265 8. G2B: - ......................................................................... 266 8.1. , ....................................................... 266 ......................................................... 280 .................................................................................. 280 8.2. ........................................................ 280 ......................................................... 285 .................................................................................. 286 9. G2G: .................................................................. 286 9.1. ................................................................................. 286 ......................................................... 302 .................................................................................. 302 9.2. .................................................................................... 302 4
Стр.4
......................................................... 319 .................................................................................. 319 II .................... 319 III. - (B2C, B2G, B2B) ................................................................................ 325 10. B2C: ................................................................................. 325 10.1. , ................................................. 325 ......................................................... 342 .................................................................................. 342 10.2. ........................................................................ 343 ......................................................... 354 .................................................................................. 354 11. B2G: - c ............................................................................... 356 11.1. , , .......................................................... 356 ......................................................... 370 .................................................................................. 370 11.2. - ................................................................... 371 ......................................................... 391 .................................................................................. 391 12. B2B: - .................................................................................... 392 12.1. - ................................................. 392 ......................................................... 403 .................................................................................. 403 12.2. .... 403 ......................................................... 410 .................................................................................. 410 III ................... 410 5
Стр.5
IV. (C2G, C2B, C2C) ................................................................................ 415 13. C2G: ..... 415 13.1. - ....................... 415 ......................................................... 429 .................................................................................. 429 13.2. - ......................... 430 ......................................................... 447 .................................................................................. 447 14. 2B: .............. 448 14.1. ......................................................................... 448 ......................................................... 455 .................................................................................. 455 14.2. 2 ............................ 455 ......................................................... 463 .................................................................................. 464 15. 2: ........................................................................................... 464 15.1. .......................................................................... 464 ......................................................... 475 .................................................................................. 475 15.2. .................................................................................. 476 ......................................................... 493 .................................................................................. 493 IV ................... 493 .................................................................................... 499 . . . . . . : ............. 518 6
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически