Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика обучения иностранным языкам. В 3 ч. Ч. 2. Методические теории (547,00 руб.)

0   0
Первый авторСолонцова Л. П.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц161
ID818980
АннотацияУчебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения; реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам; методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения; структура и содержание профильного обучения иностранному языку; тестовый контроль в обучении иностранным языкам; спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам; основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам; использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал пособия дополняет актуальной методологической информацией «Методику обучения иностранным языкам. Часть I. Базовый курс.
Кому рекомендованоУчебник предназначен для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
ISBN978-5-907101-19-7 (Ч. 2)
УДК373.5.016:811=112.2(075.8)
ББК74.268.1я73
Солонцова, Л.П. Методика обучения иностранным языкам. В 3 ч. Ч. 2. Методические теории : учебник для вузов / Л.П. Солонцова .— Москва : ВЛАДОС, 2018 .— 161 с. — ISBN 978-5-907101-19-7 (Ч. 2) .— URL: https://rucont.ru/efd/818980 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_обучения_иностранным_языкам._В_3-х_частях._Учебник_для_вузов_(бакалавриат)._Часть_2_Общие_вопросы._Методические_теории..pdf
УДК 372.016:811=112.2(075.8) ББК 74.268.1я73 С 60 С 60 Солонцова Л.П. Методика обучения иностранным языкам [Текст]: в 3 частях : учеб. для ISBN 978-5-907101-17-3 ISBN 978-5-907101-19-7(Ч.2) Учебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: – важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения; – реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам; – методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения; – структура и содержание профильного обучения иностранному языку; – тестовый контроль в обучении иностранным языкам; – спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам; – основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам; – использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал пособия дополняет актуальной методологической информацией «Методику обучения иностранным языкам. Часть I. Базовый курс. Учебное пособие предназначено для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа. УДК 372.016:811=112.2(075.8) ББК 74.268.1я7 ISBN 978-5-907101-17-3 ISBN 978-5-907101-19-7(Ч.2) © Солонцова Л.П., 2018 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 © Художественное оформление. Издательство ВЛАДОС», 2018 вузов (бакалавриат) /Л.П. Солонцова. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2018. — Часть 2 : Методические теории. — 159 с. © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение .................................................................................................................... 4 §1. Пути обновления и модернизации системы обучения иностранному языку ................................................................................................ 5 §2. Важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения ....................................................................................................22 §3. Уровни непрерывного профессионального развития учителя иностранного языка ................................................................................................28 §4. Современный методический эталон обучающей деятельности учителя иностранного языка ..................................................................................33 §5. Формирование культуроведческой компетенции учащихся ..........................44 §6. Национально-специфические особенности невербальных средств коммуникации ...........................................................................................50 §7. Реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам ...............................................................................................55 §8. Методические достоинства компьютерного обучения ...................................60 §9. Структура и содержание профильного обучения иностранному языку ...............................................................................................67 §10. Реализация компетентностного подхода в обучении иностранным языкам на старшей ступени (профильный уровень) ....................76 §11. Виды вторичных текстов на профильном уровне в старшей школе ............80 §12. Некоторые методы самообучения иностранным языкам .............................83 §13. Тестовый контроль в обучении иностранным языкам ..................................88 §14. Спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам ........................92 §15. Основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам ..............................................................................................96 §16. Разновидности интенсивных методов .........................................................104 §17. Использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам ...........................................................................115 §18. Основные параметры обучения искусственному многоязычию ...............127 §19. Образовательный аспект глобализации .......................................................136 §20. Двуязычная модель обучения школьным предметам .................................141 Литература .............................................................................................................147
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ