Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как удвоить прибыль своей компании. Корпоративные продажи (377,00 руб.)

0   0
Первый авторДивин И. Ю.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц194
ID818923
АннотацияПредложенные в книге инструменты увеличения прибыльности компаний не являются каким-то новшеством. Однако здесь отобраны именно те из них, которые опробованы лично автором и работают на практике. Приведено много конкретных рекомендаций, которые можно сразу применить в своем бизнесе для увеличения прибыли.
Кому рекомендованоКнига адресована молодым бизнесменам, пробующим себя в секторе в2в, в том числе и в области электронной коммерции, студентам экономических вузов.
ISBN978-5-906992-85-7
УДК338.12.017
ББК65.290-2
Дивин, И.Ю. Как удвоить прибыль своей компании. Корпоративные продажи / И.Ю. Дивин .— Москва : ВЛАДОС, 2017 .— 194 с. — (Экономика и предпринимательство) .— ISBN 978-5-906992-85-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/818923 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_удвоить_прибыль_своей_компании._Корпоративные_продажи.pdf
УДК 338.12.017 ББК 65.290-2 Д44 Д44 Дивин, Игорь Юрьевич Как удвоить прибыль своей компании. Корпоративные продажи / И.Ю. Дивин. — М.: ВЛАДОС, 2017. — 191 с. (Экономика и предпринимательство). ISBN 978-5-906992-85-7 Предложенные в книге инструменты увеличения прибыльности компаний не являются каким-то новшеством. Однако здесь отобраны именно те из них, которые опробованы лично автором и работают на практике. Приведено много конкретных рекомендаций, которые можно сразу применить в своем бизнесе для увеличения прибыли. Книга адресова молодым бизнесменам, пробующим себя в секторе в2в, в том числе и в области электронной коммерции, студентам экономических вузов. УДК 338.12.017 ББК 65.290-2 ISBN 978-5-906992-85-7 2 © Дивин И.Ю., 2017 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 © Оригинал-макет. «Издательство ВЛАДОС», 2017
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1. Увеличение продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.1. Маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.1.1. Что должно быть на продающем сайте . 9 1.1.2. Продвижение компании в интернете . . 15 1.1.3. E-mail-маркетинг . . . . . . . . . . . . 33 1.1.4. Реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 1.1.5. Маркетинг кит . . . . . . . . . . . . . . 60 1.1.6. «Сарафанное радио» . . . . . . . . . . . 66 1.1.7. Продающее коммерческое предложение . . . . . . . . . . . . . . . 73 1.2. Трехступенчатый отдел продаж . . . . . . . . . 84 1.2.1. Подбор персонала . . . . . . . . . . . . . 84 1.2.2. Холодные звонки . . . . . . . . . . . . . 94 1.2.3. Обучение менеджеров по активным продажам . . . . . . . . . 98 1.2.4. Переговоры о цене . . . . . . . . . . . 111 1.3. Тендеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 3
Стр.4
Содержание 2. Работа с персоналом . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 2.1. Управление персоналом . . . . . . . . . . . . 132 2.2. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 3. Систематизация бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . 157 4. Правила построения бизнеса . . . . . . . . . . . . . 170 4.1. Уникальное торговое предложение . . . . . . 170 4.2. Фронтенд и бекенд . . . . . . . . . . . . . . . 175 4.3. Большие продажи . . . . . . . . . . . . . . . . 179 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ