Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Педагогическая практика (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБердникова Лариса Николаевна
АвторыКраснояр. гос. аграр. ун-т
ИздательствоКрасГАУ
Страниц32
ID815047
АннотацияПриведены методические указания по прохождению педагогической практики, основное содержание отчета и форма дневника по педагогической практике, рекомендации по работе с обучающимися (студентами), анализы и планы занятий, самоанализ по итогам педагогической практики.
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров Института землеустройства, кадастров и природообустройства, обучающихся по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность», профиль «Безопасность технологических процессов и производств в АПК».
УДК378.016(07)
ББК74.58я7
Бердникова, Л.Н. Педагогическая практика : метод. указания по производств. практике / Краснояр. гос. аграр. ун-т; Л.Н. Бердникова .— Красноярск : КрасГАУ, 2020 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/815047 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическая_практика.pdf
Рецензент В.А. Рогов, д-р техн. наук, директор регионального центра охраны труда и окружающей среды Бердникова, Л.Н. Педагогическая практика: метод. указания по производственной практике / Л.Н. Бердникова; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2020. – 32 с. Приведены методические указания по прохождению педагогической практики, основное содержание отчета и форма дневника по педагогической практике, рекомендации по работе с обучающимися (студентами), анализы и планы занятий, самоанализ по итогам педагогической практики. Предназначено для бакалавров Института землеустройства, кадастров и природообустройства, обучающихся по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность», профиль «Безопасность технологических процессов и производств в АПК». Печатается по решению редакционно-издательского совета Красноярского государственного аграрного университета © Бердникова Л.Н., 2020 © ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», 2020 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 4 1 Цели и задачи практики …………………………………………. 5 1.1 Цели практики …………………………………………………. 5 1.2. Задачи практики ………………………………………………. 5 2 Место педагогической практики в структуре производственных практик, ее связь с теоретической подготовкой ……………. 7 3 Форма и место проведения практики ………………………….. 9 4 Структура и содержание практики ……………………………... 12 5 Требования к оформлению отчета по практике ……………….. 13 5.1 Ведение дневника по практике ………………………………. 13 5.2 Структура отчета по практике ……………………………….. 13 16 19 22 5.3 Содержание отчета по практике ……………………………… 15 6 Процедура защиты отчета по практике ……………………….. 7 Учебно-методическое и информационное обеспечение …….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………. 20 Приложение А. Форма дневника производственной практики … 21 Приложение Б. Форма отчета о прохождении производственной практики ………………………………………………………….. Приложение В. Форма направления на производственную практику ……………………………………………………………. 23 Приложение Г. Форма структурных элементов дневника производственной практики ……………………………………………. 25 Приложение Д. Отзыв-характеристика ………………………… 27 Приложение Е. Список и паспорт группы …………………….. Приложение Ж. Анализ занятия ……………………………….. 28 29 Приложение И. Компетенции обучающегося, формируемые при прохождении производственной (педагогической) практики … 31 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.