Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы научно-методической деятельности: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыПойманов В. П.
ИздательствоСГУС
Страниц30
ID813675
АннотацияДисциплина «Основы научно-методической деятельности» относится к базовой части образовательной программы Б1.О.11. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе в 5 семестре, по очной форме обучения. Итоговая форма контроля -дифференцированный зачет.
Основы научно-методической деятельности: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / В.П. Пойманов .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 30 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813675 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_научно-методической_деятельности_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_44.03.01;_направленность_(профиль)_«Безопасность_жизнедеятельности»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Рабочая программа по дисциплине ОСНОВЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» Направленность (профиль программы): безопасность жизнедеятельности Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 3 Семестр – 5 Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет Рабочую программу разработал: к.п.н., доцент В.П. Пойманов Смоленск 2022
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта………………………………………………………………. 3 2. Результаты обучения по дисциплине ……………………………… …5 3. Место дисциплины в структуре ОПОП……………………………..... 7 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………. 7 5. Содержание дисциплины………………………………………………. 8 5.1. Количество часов по видам занятий…………………………….8 5.2.Содержание дисциплины по видам занятий……………………………10 5.2.1. Содержание лекционных занятий………………………………….10 5.2.2. Содержание практических занятий………………………………..11 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………….12 7.Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…..15 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины……………………………………………...15 7.2.Типовые контрольные задания или иные материалы …………...18 7.2.1. Формы текущего, промежуточного итогового контроля……...18 7.2.2. Тестовые задания………………………………………………….19 7.3.2. Вопросы к зачету………………………………………………….23 8. Перечень основной и дополнительной литературы…………………...24 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины …………………………25 9.1. Электронные библиотечные системы…………………………………26 9.2. Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы ……………………………………………………………… 28 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…………………………………………………………….28 11. Материально – техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………………………………………………… 30 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ