Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Профессионально-прикладная подготовка спасателей: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыПилипчук А. А.
ИздательствоСГУС
Страниц36
ID813581
АннотацияДисциплина Б1.В.03 «Профессионально-прикладная подготовка спасателей» (Б1.В.ДВ) включена в дисциплины по физической культуре и спорту образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Безопасность жизнедеятельности».
Профессионально-прикладная подготовка спасателей: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / А.А. Пилипчук .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813581 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессионально-прикладная_подготовка_спасателей_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_44.03.01;_направленность_(профиль)_«Безопасность_жизнедеятельности»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Рабочая программа по дисциплине ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ПОДГОТОВКА СПАСАТЕЛЕЙ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» Направленность (профиль программы): безопасность жизнедеятельности Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 1,2 Семестр – 2,3 Итоговая форма контроля – зачет Рабочую программу разработал Пилипчук А.А., к.в.н. Смоленск 2022
Стр.1
С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Выписка из федерального государственного образовательного стандарта…...3 2. Результаты обучения по дисциплине ………………………..…………………. 3 3. Место дисциплины в структуре ООП………………………………………….. 4 4. Объем дисциплины и виды учебной работы ………………………………….. 5 5. Содержание дисциплины ………………………………………………….……. 5 5.1.Количество часов по видам занятий…………………………………….. 5 5.2. Распределение учебного времени по темам и видам учебных Занятий……………………………………………………………….…….. 5 5.3.Содержание дисциплины по видам занятий……………………….....… 7 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………………..…..21 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…….……...21 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………………...….21 7.2.Типовые контрольные задания или иные материалы…………..….…... 23 7.2.1.Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…………... 23 7.2.2.Тестовые задания дисциплины…………………………………….….. 23 7.2.3.Вопросы для подготовки к зачёту…………………………………..…..28 8. Перечень основной и дополнительной литературы………………………….. 30 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимой для освоения дисциплины……………………………………..….31 9.1. Электронные библиотечные системы……………………………………31 9.2. Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы……………………………………………………….32 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин………....32 11. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины …..34 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.