Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Опасные ситуации социального характера и защита от них: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (220,00 руб.)

0   0
АвторыПилипчук А. А.
ИздательствоСГУС
Страниц90
ID813535
АннотацияДисциплина Б1.В.01 «Опасные ситуации социального характера и защита от них» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Б1.В раздела обязательных дисциплин Б1.В.ОД. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: история, философия, экономика образования, культурология, конфликтология, психология, теоретические основы безопасности жизнедеятельности.
Опасные ситуации социального характера и защита от них: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / А.А. Пилипчук .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813535 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Опасные_ситуации_социального_характера_и_защита_от_них_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_44.03.01;_направленность_(профиль)_«Безопасность_жизнедеятельности»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Рабочая программа по дисциплине ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА И ЗАЩИТА ОТ НИХ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» Направленность (профиль программы): безопасность жизнедеятельности Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 2,3,4 Семестр - 4,5,6,7,8 Итоговая форма контроля: 7-й семестр – зачет; 6, 8-й семестр – экзамен Рабочую программу разработал Пилипчук А.А., к.в.н. Смоленск 2022
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из федерального государственного образовательного стандарта…………3 2. Результаты обучения по дисциплине ………………………………………..……….. 3 3. Место дисциплины в структуре ОПОП……………………………………………......5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы …………………………….…………....5 5. Содержание дисциплины ……………………………………………………….….…. 5 5.1. Количество часов по видам занятий……………………………………….…. 5 5.2.Содержание дисциплины по видам занятий…………… ………………….….10 5.2.1.Содержание лекционных занятий……………………………………….…… 22 5.2.2.Содержание групповых занятий…………………………………..……..….35 5.2.3. Содержание семинарских занятий……………………………………..……49 6. Самостоятельная работа студентов………………………………………………..…..59 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации……………..….. 71 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины………………………………………………………………..…..71 7.2.Типовые контрольные задания или иные материалы………………….…..... 76 7.2.1.Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…………...…... 76 7.2.2.Тестовые задания дисциплины………………………………………...…... 76 7.2.3.Вопросы для подготовки к зачёту……………………………………..…….78 7.2.4. Вопросы для подготовки к экзамену…………………………..……...……79 8. Перечень основной и дополнительной литературы…………………………..…..…84 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимой для освоения дисциплины……………………………………….…….85 9.1. Электронные библиотечные системы…………………………………….…..85 9.2. Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы……………………………………………………….…..85 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин……………..85 11. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины ………87 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.