Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Психологические основы работы с молодежью: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (220,00 руб.)

0   0
АвторыСмолдовская И. О., Сухвалова В. Г.
ИздательствоСГУС
Страниц80
ID813506
АннотацияДисциплина «Психологические основы работы с молодежью» относится к блоку обязательных дисциплин Б1.Б: Б1.О.12. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе в 5- м и 6-м семестрах, по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Психология», «Введение в специальность», «Философия».
Психологические основы работы с молодежью: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / И.О. Смолдовская, В.Г. Сухвалова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813506 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологические_основы_работы_с_молодежью_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_39.03.03;_направленность_(профиль)_«Организация_работы_с_молодежью»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
2
Стр.1
Содержание 1. Пояснительная записка ....................................................................................... 3 1.1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС 3++) .............................................................................................................. 3 1.2. Краткая характеристика изучаемой дисциплины ......................................... 4 2. Результаты обучения по дисциплине ................................................................ 5 3. Место дисциплины в структуре ОПОП .......................................................... 10 4. Объем дисциплины и виды учебной работы .................................................. 10 5. Содержание дисциплины ................................................................................. 10 5.2.1. Содержание лекционных занятий (40 час.) .......................................... 12 5.2.2. Содержание семинарских и практических занятий (80 час.) ............. 21 6. Самостоятельная работа студентов ................................................................. 51 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации .............. 55 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ........................................................................................................ 55 7.2. Типовые контрольные задания ................................................................. 57 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля ................. 57 7.2.2. Типовые задания по дисциплине ........................................................... 58 7.2.3. Вопросы к экзамену ................................................................................ 64 8. Перечень литературы ........................................................................................ 65 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ............................................................ 67 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ..... 68 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины ................................. 76 3
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.