Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Возрастная психология: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыСухвалова В. Г.
ИздательствоСГУС
Страниц46
ID813277
АннотацияДисциплина «Возрастная психология» относится к части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений Б1.В: Б1.В.05. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 И 5 курсах в 8-м и 9-м семестрах, по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: в 8 семестре – зачет, в 9 семестре – экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Психология», «Введение в специальность», «Философия».
Возрастная психология: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / В.Г. Сухвалова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 46 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813277 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Возрастная_психология_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_39.03.03;_направленность_(профиль)_«Организация_работы_с_молодежью»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная.pdf
2
Стр.1
Содержание 1. Пояснительная записка ....................................................................................... 3 1.1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС 3++) .............................................................................................................. 3 1.2. Краткая характеристика изучаемой дисциплины ......................................... 4 2. Результаты обучения по дисциплине ................................................................ 7 3. Место дисциплины в структуре ОПОП .......................................................... 10 4. Объем дисциплины и виды учебной работы .................................................. 10 5. Содержание дисциплины ................................................................................. 11 5.2.1. Содержание лекционных занятий (8 час.) ............................................ 12 5.2.2. Содержание семинарских и практических занятий (12 час.) ............. 15 6. Самостоятельная работа студентов ................................................................. 22 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации .............. 24 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ........................................................................................................ 24 7.2. Типовые контрольные задания ................................................................. 25 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля ................. 25 7.2.2. Типовые задания по дисциплине ........................................................... 26 7.2.3. Вопросы к зачету ..................................................................................... 29 7.2.4. Вопросы к экзамену ................................................................................ 29 8. Перечень литературы ........................................................................................ 30 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ............................................................ 32 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ..... 32 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины ................................. 40 3
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ