Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Специальная психология в адаптивной физической культуре: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыФедоскина Е. М.
ИздательствоСГУС
Страниц28
ID813204
АннотацияДисциплина «Специальная психология в адаптивной физической культуре» включена в обязательную часть (Б1.О.7) учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.02. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» (уровень магистратуры). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1,2 курсах в 2, 3 семестрах по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет 3 семестр. Преподавание дисциплины базируется на знаниях, полученных на предшествующих теоретических и клинических дисциплинах, и предусматривает преемственность и интеграцию ее преподавания не только с гуманитарными социально-экономическими дисциплинами, но и с гигиеническими и клиническими дисциплинами.
Специальная психология в адаптивной физической культуре: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная / Е.М. Федоскина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813204 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальная_психология_в_адаптивной_физической_культуре_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.04.02;_направленность_(профиль)_«Адаптивное_физическое_воспитание»;_уровень_образования_магистратура;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного Стандарта……………………………………………………………………...3 2. Результаты обучения по дисциплине………………………………….. 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………………………………………………… 5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………….......... 5 5. Содержание дисциплины………………………………………………. 5 5.1. Количество часов по видам занятий…………………………………. 5 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий……………………….... 5.2.1. Содержание лекционных занятий…………………………………. 5.2.2. Содержание практических занятий………………………………... 6. Самостоятельная работа студентов……………………….................... 7 7 7 12 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…. 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины……………………………………………………... 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы……………… 7.2.1.Формы текущего, промежуточного и итогового контроля………. 7.2.2.Тестовые задания по дисциплине…………………………………... 7.2.3. Вопросы к зачету……………………………………………………. 8.Перечень основной и дополнительной литературы…………………... 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины………………………………… 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………… 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………......... 15 15 17 17 19 23 24 25 26 27
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ