Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыФедоскина Е. М.
ИздательствоСГУС
Страниц35
ID813008
АннотацияДисциплина «Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов» включена в обязательную часть Б1.О.6 учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.02. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» направленность «Адаптивное физическое воспитание» (уровень магистратуры). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе в 3 и 4 семестре по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен - 4 семестр. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки магистранта по следующим дисциплинам: организационноправовые основы адаптивной физической культуры, адаптивное физическое воспитание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная / Е.М. Федоскина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813008 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_проблемы_адаптивной_физической_культуры_и_ее_видов_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.04.02;_направленность_(профиль)_«Адаптивное_физическое_воспитание»;_уровень_образования_магистратура;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ……………………………………………………………………......3 2. Результаты обучения по дисциплине………………………………….. 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………………………………………………… 7 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………….......... 8 5. Содержание дисциплины………………………………………………. 8 5.1. Количество часов по видам занятий…………………………………. 8 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий……………………….... 5.2.1. Содержание лекционных занятий…………………………………. 5.2.2. Содержание практических занятий………………………………... 6. Самостоятельная работа студентов……………………….................... 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…. 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины……………………………………………………... 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы……………… 7.2.1.Формы текущего, промежуточного и итогового контроля………. 7.2.2.Тестовые задания по дисциплине…………………………………... 7.2.3. Вопросы к экзамену………………………………………………… 8.Перечень основной и дополнительной литературы…………………... 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины………………………………… 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………… 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………......... 9 9 10 16 19 19 27 27 28 30 31 32 33 34
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ