Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Адаптивная физическая культура в геронтологии: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыФедоскина Е. М.
ИздательствоСГУС
Страниц30
ID812998
АннотацияДисциплина «Адаптивная физическая культура в геронтологии» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений (дисциплины по выбору) Б1.В.ДВ.04.02 основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.02. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура». Направленность «Адаптивное физическое воспитание» (уровень магистратуры). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе, по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки магистранта по следующим дисциплинам: современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов, организационно-правовые основы адаптивной физической культуры, психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптивного физического воспитания.
Адаптивная физическая культура в геронтологии: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная / Е.М. Федоскина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 30 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812998 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Адаптивная_физическая_культура_в_геронтологии_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.04.02;_направленность_(профиль)_«Адаптивное_физическое_воспитание»;_уровень_образования_магистратура;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта…………………………………………………………...3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………….4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………….7 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………….7 5. Содержание дисциплины…………………………………………7 5.1. Количество часов по видам занятий………………………….7 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………8 5.2.1. Содержание лекционных занятий…………………………….8 5.2.2. Содержание практических занятий…………………………...8 6. Самостоятельная работа студентов…………………………….13 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации………………………………………………………..15 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины………………………………………………15 7.2. Типовые контрольные задания и иные материалы…………..20 7.2.1.Формы текущего, промежуточного и итогового контроля……………………………………………………………...20 7.2.2.Тестовые задания по дисциплине…………………………….23 7.2.3. Вопросы к экзамену…………………………………………..25 8.Перечень основной и дополнительной литературы…………….26 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины………………...27 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…………………………………………………………..28 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины………...29
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ